Dear users! Currently, we are launching a new version of the ATP ST.PETERSBURG OPEN 2019 website.  Sorry for any inconvience, thank you for your patience.

en
  • Ru
  • En
  • 中文

Triumphal song of Caruso

– I know that you’ve been playing with Thomas Fabbiano in 2013. Judging by the score, It was also a tough match. Can you compare those two matches and how do you evaluate your today’s performance?

– As you said it was a long time ago. If I remember right, it was Recanati Challenger 2013 in quarterfinals. I lost the first match, but I remember back then I was 4/1 up in the first set. And there, you know, back then I was pretty tired after two matches before quarterfinals. Maybe I was not as experienced as right now. Because it was first challengers for me, but I knew today’s match will be also a tough one. Because he is playing pretty well. He played well in New York. I didn’t start well in the first set I was making many errors. Especially at the beginning of the rallies. But I knew If I was able the rallies stay there, be better. I will win. There were two turning points in the match, both on 3/3 of the second and the third set. I am pretty happy that I won. It is never easy to play against your friend, like Thomas, and compatriot. But I think I played a good tennis after the first set.

– In the next round you opponent will be either Casper Ruud or Alexander Bublik. What do you think of them? Do you have a plan on how to prepare?

– I think, they are two completely different players. One guy is like Spaniard, likes to play rallies, strong with his forehand, the other one is serving like crazy, has strong shots. Not easy opponents to prepare for. We will see on who it will be. My coach is watching right now for sure. He will know what to do tomorrow.

– As you said, you have come to St. Petersburg with a coach. Is there anybody else who has come here to support you?

– Actually, my coach’s wife came to support us. She is Russian, by the way, from Samara. They came here with a small kid. She was really happy, when we told her, that we are going to St. Petersburg. Actually, for me, it is the first time in Russia. I am enjoying being here.

– Did you have a chance to sightsee St. Petersburg?

– Unfortunately, we didn’t. We arrived pretty late here on Monday evening, because I was in Sevilla, playing another tournament. I really want to walk through St. Petersburg. As I said before, I have never been to Russia. I have seen many pictures of the second Russian capital city, on the pictures it is beautiful. And I hope to have one or two days after the end of the tournament to see around. But right now, from the window a transfer car to the stadium it looks amazing.

 

-Where do you practice? Where is your training base?

 

– My coach and I are from Sicily, so my training base is there. I’m from South-East and my coach is from North-West, it takes two hours to go there, but he moved 12 years ago to play in a club and then we started to work together. Our base is still in Sicily in Syracuse, I live there I love being there, I love everything about it, as it’s my home, I love the weather, it’s amazing there. I think my home is the best place for me. I’m pretty lucky that I didn’t have to move, because I met my coach there, so I’m pretty lucky to stay home and I’m very happy about that.

– I’ve been there, it’s a very beautiful place.

 

– I think that your home for you is the best place, so my home is the best place. I love everything about there. I’m pretty lucky actually that I didn’t have to move, because, I mean, my coach – I met Paolo there, so I didn’t have to move and I’m pretty happy about that.

– Well, the weather is definitely better than here.

 

– It’s different. I have many friends – they like when it’s cold, instead me – no chance, I like when it’s very hot, actually. It’s a question of what you like more.

– Actually it’s very interesting what is happening with Italian tennis. Now we can see many young Italian players appearing on the courts – like Jannik Sinner, and now we see how the generation of the Italian players is changing. What is the reason for that, for the Italian tennis improved so much?

 

– I think, we are having actually a really good time, I mean, with Matteo in New York… I mean, every Grand Slam there is one Italian who is doing pretty well, and I think the reason why – we have so many challenges in Italy, I think almost twenty, so you can play in Italy for 20-21 weeks easy. It’s not what you can find easy in every country. For sure, we do a good job with the challenges. Of course now we need maybe more ATP tournaments maybe next year we will have Monza on the grass, Next Gen finals. We are having good movement so I think that is the reason because so many challengers. Once you are growing up on the Challengers then you are ready for ATP. And I think we have more players than all the rest countries in top-200, there are almost 20. So many! And that is the reason and then after Matteo [Berrettini] or [Lorenzo] Sonego, they also prepared themselves on Challenges and now they are doing pretty well on ATP Tour I hope we will have more players in Top-100 it is so important for the country.

 

– Are you a relative to Enrico Caruso, the operatic tenor?

 

– Actually I have this joke with Dominic’s Thiem coach Gunter [Bresnik], he never calls me my name, he always calls me “Enrico! Enrico!” because he knows the last name of the singer. We are not relatives because he is from Naples and I am from Sicily, unfortunately or fortunately I don’t know. You are not the first one to ask.

 

– Have you ever listened to him?

– Maybe once. Not like with attention. I mean I know he was pretty good but I am a big fan of the opera to be honest. My sister is working in the theater in Milan, in La Scala, but don’t ask me to go. My mother and my sister like it a lot, but me – not.

 

Title sponsor

Official partnes

General media partners

ATP500 St.Petersburg Open 2020 с 10 по 18 октября на КСК «СИБУР АРЕНА» в Санкт-Петербурге!

ru
  • Ru
  • En
  • 中文

Победная песня Карузо

Вскоре после своей победы над соотечественником Томасом Фаббиано, итальянец Сальваторе Карузо пообщался с корреспондентом пресс-службы St. Petersburg Open 2019 и рассказал об успехах итальянского тенниса, о своей родной и такой жаркой Сицилии — и заодно уточнил, что не имеет никакого отношения к своему певучему однофамильцу.

 

 

Я знаю, что вы играли с Томасом Фаббиано в 2013 году. Судя по счету, это был тяжелый матч. Можете ли вы сравнить эти два матча, и как вы оцениваете свою игру сегодня?

 

Как вы сказали, это было довольно давно. Если я правильно помню, этот был четвертьфинальный матч на Recanati Challenger 2013 года. Я проиграл тот первый матч, но помню, что вел 4/1 в первом сете —  тогда я очень устал после двух матчей перед четвертьфиналом. Может быть, я не был таким опытным, как сейчас. Потому что это были первые челленджеры в моей карьере. И я знал, что сегодняшний матч тоже будет тяжелым. Потому что Томас играет довольно хорошо. Он отлично показал себя в Нью-Йорке. Сегодня я плохо начал в первом сете, допускал много ошибок. Особенно в начале розыгрышей. Но я знал, что если смогу остаться в игре и буду немного лучше бить мячу, то выиграю. В матче было два поворотных момента — оба при счете 3/3 как второго, так и третьего сетов. Я очень рад, что победил. Нелегко играть против своего друга — такого как Томас, и в то же время соотечественника. Но, думаю, я показал хороший теннис после первого сета.
Вы приехали в Санкт-Петербург с тренером. А кто-нибудь еще приехал сюда, чтобы поддержать вас?

 

На самом деле, нас приехала поддержать жена моего тренера Паоло Канова. Она русская, из Самары. Они с семьей приехали сюда — с маленьким ребенком. Она была очень счастлива, когда мы сказали ей, что едем в Петербург. На самом деле, для меня это первая поездка в Россию. Мне здесь нравится.
У вас была возможность посмотреть Санкт-Петербург?

К сожалению, нет. Мы приехали сюда довольно поздно – вечером в понедельник, потому что я был в Севилье, играл на другом турнире. Я очень хочу прогуляться по Санкт-Петербургу. Как я уже говорил, я никогда не был в России. Я видел много фотографий российской культурной столицы — на фото это очень красивый город. И я надеюсь, что у меня будет один или два дня после окончания турнира, чтобы прогуляться по городу. Но уже сейчас из окна машины, которая отвозила  меня на стадион, город выглядел потрясающе.

Где вы тренируетесь?

Я из Сицилии, как и мой тренер, поэтому моя тренировочная база находится на Сицилии. Я живу в юго-восточной части острова, а мой тренер жил на северо-западе – это в двух часах езды от меня, но 12 лет назад он переехал, чтобы играть в клубе, а потом мы начали работать вместе. Наша база находится в городе Сиракузы, я, собственно, там и живу. Мне там очень нравится, ведь это моя родина. Мне нравится погода, природа, да и вообще это потрясающее место. Моя родина — лучшее для меня место на земле. Мне очень повезло, что мне не пришлось переезжать, потому что здесь я встретил своего тренера. Счастлив, что остался на родине, безумно этому рад.

 Ну, погода там сейчас определенно более теплая, чем здесь.

Дело не только в погоде. Это другое… Например, у меня много друзей, которым нравится, когда холодно. Но для меня – без шансов! Люблю, когда очень жарко, на самом деле.

— Хочется узнать мнение итальянского игрока, который лучше знаком с внутренней кухней — что происходит с итальянским теннисом, откуда в ATP-Туре столько молодых итальянских игроков? Например, таких, как перспективный 18-летний Янник Синнер? Мы являемся свидетелями того, как меняется поколение итальянских игроков. В чем причина того, что мужской теннис в Италии сейчас на подъеме?

Я думаю, мы действительно выступаем сейчас неплохо, например, Маттео (Берреттини) отлично сыграл в Нью-Йорке, дошел там до полуфинала. На каждом турнире «Большого шлема» есть один итальянец, который неплохо себя проявляет. Я думаю, причина в том, что у нас в Италии проводится много челленджеров, и примерно  20 недель в году мы можем спокойно играть дома. Это не то, что вы можете легко найти в любой стране. Наша теннисная федерация проделала отличную работу. Конечно, нам нужно бы ещё добавить несколько турниров уровня ATP —  в следующем году, может быть, пройдет турнир в Монце на траве, у нас также проходит Итоговый турнир Next Gen (в Милане). Мы неплохо развиваемся, мне кажется, что во многом это всё благодаря большому количестве челленджеров. Сначала ты играешь и растешь на турнирах уровня Challenger, а потом ты уже готов выступать на турнирах ATP. Мне кажется, у Италии наибольшее количество игроков в топ-200, около 20 (на данный момент 16) – и это благодаря большому количеству челленджеров. Взять, к примеру, Маттео Берриттини или Лоренцо Сонего, сначала они проявили себя на турнирах серии Challenger, а сейчас прекрасно выступают на турнирах серии ATP. Надеюсь, что в скором времени в топ-100 будет играть больше итальянских игроков, это важно для страны.

А вы случайно не родственники с Энрико Карузо, знаменитым оперным тенором?

 

Вообще-то Гюнтер Бресник, тренер Доминика Тима, постоянно шутит на эту тему, он никогда не называет меня по имени, всегда кричит «Энрико! Энрико!» — как раз в честь певца. Нет, мы не родственники с этим знаменитым певцом, он из Неаполя, а я – с острова Сицилия. Так что, к счастью или к сожалению, но мы не родственники. Но меня не впервые спрашивают о нашем «родстве».

 

А вы слушали Карузо когда-нибудь?

Возможно, однажды. Но не так, чтобы очень внимательно. Я знаю, что он хороший певец, но я не большой фанат оперы, если честно. Моя сестра работает в театре «Ла Скала» в Милане, они с моей мамой ходят в оперу, но я – нет. И лучше меня туда не приглашать.

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры

TV эфир Радио