Dear users! Currently, we are launching a new version of the ATP ST.PETERSBURG OPEN 2019 website.  Sorry for any inconvience, thank you for your patience.

en
  • Ru
  • En
  • 中文

Marton Fucsovics: “I am bad boy”

18.09.2019, 19:03 #Interview #News #Tournament

Marton, it seemed that the start wasn’t easy for you. If it is true … was it because of you couldn’t get used to conditions or because your opponent played unexpectedly well for you?

Last weekend I played Davis Cup tie in Hungary on clay outdoors. The court was very slow. I wanted to come here on Monday morning but we finished the tie on Monday I have to stay in Hungary and I couldn’t catch the flight in the morning. I didn’t fly on Tuesday I practiced on hard court in Hungary and had a flight this morning I woke up at 4 o’clock; I practiced 20 minutes before the match that is why I was a little bit tired, I had a bit something like a jet. At the beginning Alexey [Vatutin] was playing really well, surprised me with fast backhands, he didn’t miss a ball, he was serving well and played unbelievably good tennis. And then I started to put more balls in the court, just focus on the next point, always tried to win the next point, started to serve better and feel myself better, got used to the surface and that was the key.

Most of the Russian fans learnt about you after the Davis Cup tie Hungary v. Russia in 2017, after that you clinched your maiden ATP title and this season you reached your highest ranking #31. What goals do you set for yourself to the end of the season?

I started to play my best tennis after I beat the Russian team. It gave me a lot of confidence after I beat [Karen] Khachanov and Andrey [Rublev] on the same weekend. Last year I won the tournament, now I am #66, I have dropped a little bit in the ranking. I want to get back into the top 50 and stay there as long as possible.

Non-tennis person could be surprised with the fact that even after decades of years in tennis professional tennis players says that they are working on something. What are they working at?

It looks like we do the same every day; we do tennis practice, fitness, running, stretching but tennis it is not always about technically but about tactically how to think on the court in different situations.

You have said you have just arrived in St. Petersburg but maybe you have already noticed the beauty of the city and how did you find the “SIBUR ARENA”?

It is my first time here in St. Petersburg. Actually I came here straight from the airport at 11 o’clock, I came to eat in the players’ restaurant the food was unbelievable. I really like the arena, facility are really nice…so far so good, I didn’t see match. I will play doubles and then I will go to the hotel which I haven’t seen yet but I have heard the city is beautiful.

You have a tattoo on your hand where is said: “Forgive me for my sins”. What does it mean for you?

When I was around 19-20, I was around 250 in the ranking s, struggling with my tennis. I was kind of a bad boy, outside the court I was going out a lot for parties, spending time with friends and not focusing much time on tennis. And one day I broke my finger I couldn’t play for two months and I put that.

So this phrase is devoted to tennis?

Yes, it is to tennis but I can relate it to anything now.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

ATP500 St.Petersburg Open 2020 с 10 по 18 октября на КСК «СИБУР АРЕНА» в Санкт-Петербурге!

ru
  • Ru
  • En
  • 中文

Мартон Фучович: “Я был плохим парнем!”

— Мартон, начало в матче получилось для вас тяжёлым. Не могли привыкнуть к корту или оппонент сыграл хорошо и смог вас чем-то удивить?

В прошлые выходные я играл матч Кубка Дэвиса в Венгрии на открытых грунтовых кортах. Там был очень медленное покрытие. Сначала я планировал прилететь в Петербург в понедельник, но мы к тому моменту еще не завершили встречу, поэтому пришлось остаться в Венгрии. Во вторник у меня тоже не было возможности улететь, поэтому тренировался дома и прилетел только сегодня, встал в 4 утра, потренировался 20 минут до матча, поэтому чувствовал себя усталым, сказался  перелет. К тому же, в начале матча Алексей [Ватутин] играл очень здорово, удивил меня своими ударами слева, не проигрывал ни мяча, подавал хорошо и показывал невероятный теннис. Но затем я стал стараться возвращать все мячи в корт, концентрировался на каждом розыгрыше и пытался выиграть каждое очко. Сразу же подача стала получаться, я привык к корту, почувствовал себя лучше – так и выиграл матч.

 

— Большинство российских поклонников тенниса узнали о вас после победы венгерской сборной над командой России в матче Кубка Дэвиса в 2017 году, после этого вы выиграли свой первый титул ATP, а в этом году достигли наивысшей для себя позиции в одиночном рейтинге № 31. Какие цели ставите перед собой до конца сезона?

Я стал показывать лучший теннис в своей карьере после той победы над российской командой. Победы над Хачановым и Рублевым за одни выходные придали мне уверенности в своих силах. В прошлом году я действительно выиграл первый титул ATP в своей карьере, но сейчас мой рейтинг немного снизился — до 66-го места. Хочу снова вернуться в топ-50 и закрепиться там.

 

— Человек не из теннисной сферы вполне может задаться вопросом — чему еще можно именно учиться в теннисе после многих лет занятий этим видом спорта? Над чем именно работают профессиональные теннисисты?

Конечно, может возникнуть впечатление, что мы делаем одно и то же каждый день: теннисные тренировки на корте, фитнес, беговые упражнения, растяжка. Но теннис это не только техника, но и тактика, нужно думать о том, какое решение ты принимаешь в той или иной ситуации.

 

— Вы уже сказали, что только-только прибыли в Петербург, но, может быть, удалось уже мельком что-то увидеть в городе. И как вам «СИБУР АРЕНА»?

Этой мой первый раз в Санкт-Петербурге. Я сразу приехал сюда из аэропорта где-то часов в одиннадцать, пообедал в ресторане игроков — было очень вкусно. Арена мне тоже пока нравится, все очень удобно, хотя я пока не всё видел. Мне еще предстоит сыграть парный матч, потом я, наконец, поеду в отель, мне говорили, что он очень хороший. Про Петербург я тоже слышал, что город очень красивый.

 

— У вас татуировка на руке, там написано: “Прости мне мои грехи”. Что стоит за этой надписью?

Когда мне было 19-20 лет, и я стоял где-то 250-м в рейтинге, я боролся, в том числе, с самим собой – раньше я был плохим парнем, много ходил на вечеринки с друзьями и мало уделял внимания теннису. Однажды сломал мизинец и не мог играть два месяца, после этого и набил себе на руке эту фразу.

 

— То есть, это было своего рода обращение к теннису?

Да, к теннису. Но сейчас могу это отнести и к другим вещам.

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры

TV эфир Радио