October 24-31, SIBUR ARENA #tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
Official hashtag #FORMULATX

KAREN KHACHANOV: “MY SON SOMEHOW MANAGED TO HIT THE BALL WITH MY RACKET”

26.10.2021, 23:20 #Interview #News #Best

Karen, you and Andrey Rublev have dropped only two games to your opponents [the Russians Tiurnev and Golubev] in the opening doubles match. Do you like to have such easy starts at tournaments to get used to all the conditions and to get a feel for the tournament’s rhythm?

I just arrived yesterday and I had a practice in the evening. And today I was playing that doubles match. Thanks to such type of matches you get to a feel for the difference between the practice and center courts. In general when you come right after the previous tournament you need some time to adapt.  Now I came after the Moscow tournament where I was in the quarterfinals, went rather far in the draw. There was little time for rest. And tomorrow I am playing my singles match. So, yeah, it is like a good practice for me.

Andrey Rublev said that the courts in Moscow and St. Petersburg felt differently.  Here the court is not really fast too but comparing to the Moscow it is different. Can you comment on that?

It is felt differently on every tournament. Balls are different. And the court is different, too, though the surface seems the same but when you start playing, it differs. And also, the arenas are different. Conditions are different that is why I think that several days to practice and adapt are very important before the start.

In Moscow you said you need to stay there longer to get a French visa. Did you manage to get it and will you go to the Paris Masters?

Not yet. On Monday morning I likely applied for visa and it wasn’t easy because of the lockdown. Now I am waiting for the result.

What mood will you come to Paris in? You clinched your first big victory there beating Novak Djokovic in the finals? 

Now I am thinking on the tournament here, in St. Petersburg.

The French Adrian Mannarino is your R1 opponent, you played him in the Moscow final three years ago. What do you think of the upcoming match?

He is not an easy opponent, last week he beat Andrey [Rublev]. It means he is in a good shape. I actually watched him play in Moscow. He reached the quarterfinals there. I will compose myself before the match. Tomorrow will be a new day; a new match and it will be the first one for both of us at the tournament. I will fight. It won’t be easy but I hope everything will work for me.

Welcome to St. Petersburg. Who came to support you here from your family and relatives?

Thanks, I like St. Petersburg, I have good memories from here. I like this tournament; the organization is on the top level and I enjoy playing here. I came with my wife and son, my coaches, tomorrow my sister will come. Due to the pandemic restrictions, I couldn’t take more people with me. Though maybe if I stay longer throughout the week, someone else will come to support me.

You have a little son, David. It’s clear that it is difficult to watch him grow when you are travelling a lot.  Do you have a family chat or something to follow all his new steps?

We call each other every day when they are not with me, so I watch him grow on videos. We are trying to travel together to tournaments. Though due to different restrictions and a busy schedule it is not always easy. Last year during the lockdown I spent 5 months with my family when there were no any tournaments.

Do you notice any interests formed?

It is early to say; he is only two though he looks like he is four or five-year old. He is very active and he has lots of energy. Of course, if he pays interest to tennis, I will help him with developing in this direction. Now he somehow managed to hit a ball couple of times with my racket.

On Instagram there are series of pictures from significant city sights from the places where you’ve been to tournaments. Is it some kind of tradition for you?

No, there is no such a plan and never was. There are few lifestyle pictures. When there is time to walk around and you just want to take a picture in a beautiful place, I do. In Moscow we took a picture near St. Basil’s Cathedral the next day after the tournament, I wanted to show Moscow to my coaches. We went to the Sunday branch at Dr. Zhivago restaurant that is right opposite the Red Square, and we decided to walk there and to take a picture.

Did they enjoy?

They haven’t seen much, Moscow is a beautiful city, at least something they saw. My physio is running, so he saw even more as he did runs in Moscow.  And they are delighted with St. Petersburg especially from the night St. Petersburg. They like Russia, that is why they come here.

Russia’s Davis Cup lineup was revealed, and there are more people on the team now. Two years ago, you played with Andrey Rublev in Madrid all the matches though Evgeny Donskoy was also on the team.  Now six people are going: you, Evgeny Donskoy, Daniil Medvedev, Aslan Karatsev, Andrey Rublev and Roman Safiullin – he is also going with you so that you could vary hitting partners. What can you say about it?

This lineup is the strongest one. Two years passed since 2019, last year the tournament was canceled unfortunately. In 2019 we were playing without Danya, he couldn’t make it to Madrid. And this year we are preparing from the very start of the season together with Daniil and Aslan, too.  We have been always dreaming of winning the Davis Cup in such a team. We were working on it and now we have a huge desire to do it. It has always been our priority, though it is at the end of the season. I think everyone is ready. The main thing is to make sure everyone has no any injuries, so we can come there in our strongest lineup, with the team we’d like to.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

С  24 ПО 31 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА НА КСК «СИБУР АРЕНА

ru
  • Ru
  • En
TV эфир Радио
Официальный хештег #FORMULATX

КАРЕН ХАЧАНОВ: «СЫН УМУДРИЛСЯ МОЕЙ РАКЕТКОЙ ПАРУ РАЗ ПО МЯЧУ ПОПАСТЬ»

Карен, вы с Рублевым отдали всего два гейма вашим соперникам по паре (россиянам Тюрневу и Голубеву). Насколько удобно начинать турнир с такого легкого выигрыша? Вы рассматриваете это как тренировку и способ немного размяться, чтобы войти в турнирный ритм?

Я приехал только вчера, и вечером мне удалось потренироваться. А сегодня уже сыграл парный матч. Благодаря такому матчу можно оценить условия, в которых играешь, прочувствовать разницу между тренировочными и центральным кортом. В целом, когда ты приезжаешь сразу после какого-то турнира, нужно время, чтобы привыкнуть. Сейчас я приехал с турнира в Москве, где я прошел достаточно далеко по сетке. Времени на отдых совсем мало. А завтра я играю матч в одиночном разряде. Поэтому – да, это была неплохая тренировка.

Андрей Рублев сказал чуть ранее, что в Москве и Санкт-Петербурге абсолютно разные корты. Здесь корт тоже не очень быстрый, но по сравнению с Москвой – абсолютно другой, считает Рублев. Можете высказать свое мнение?

На каждом турнире все ощущается по-своему. Мячи — другие. Корт – другой, хотя покрытие вроде бы и кажется одинаковым, но по игре может быть абсолютно другим. Опять же разные площадки, арены. Везде условия отличаются, поэтому я считаю, что несколько дней, чтобы потренироваться и адаптироваться, очень важны перед тем, как ты начинаешь турнир.

В Москве вы говорили, что вам необходимо задержаться, чтобы решить вопрос с французской визой, удалось ли решить этот вопрос, чтобы поехать спокойно на «Мастерс» в Париж?

Пока еще визу не дали. В понедельник утром я смог договориться о том, чтобы подать документы на визу — что было, на самом деле, очень тяжело в связи с локдауном. Жду ответа.

С каким настроением поедете в Париж? Вы там одержали свою первую крупную победу, победив в финале Новака Джоковича.

Сейчас я думаю о турнире в Санкт-Петербурге.

В первом круге ваш соперник – француз Адриан Маннарино, с ним вы играли в финале в Москве три года назад. Что думаете о предстоящем матче?

Да, это очень не приятный соперник, на прошлой неделе он обыграл Андрея. Это значит, что он в хорошей форме. Я смотрел его матчи в Москве. Он дошел там до 1/4 финала. Буду настраиваться. Завтра будет новый день, новый матч, у нас у обоих первый матч. Буду стараться, биться. Будет непросто, но надеюсь, что для меня все сложится удачно.

Поздравляем вас с прибытием в Петербург. Скажите, кто из родных приехал на соревнования с вами?

Спасибо, мне очень нравится в Петербурге, у меня с ним приятные ассоциации. И я люблю этот турнир, здесь всегда организация на уровне, мне очень нравится тут выступать. Приехал я с женой и сыном, со своими тренерами, завтра приедет моя сестра. Пока что в связи с ограничениями больше никого не удалось взять. Может быть, если я пройду дальше по сетке, то еще кто-то присоединится.

В продолжение темы семьи: у вас сейчас растет маленький сын, понятно что в разъездах не очень получается следить за его взрослением. Есть ли у вас семейный чат, где вы наблюдаете за ним, отслеживаете, как у него дела?

Мы созваниваемся каждый день, когда они не со мной, так что по видео отслеживаю. Стараемся на турниры вместе приезжать, когда получается. С ограничениями и с разъездами не всегда это удается. В прошлом году на карантине почти пять месяцев удалось побыть вместе, когда приостановились турниры.

Сформировались ли уже какие-то интересы у вашего сына Давида?

Пока рано об этом говорить, ему всего два года, хотя выглядит он на 4-5. Он очень активный, у него много энергии. Конечно, если он заинтересуется теннисом, мы будем помогать ему развиваться в этом. Пока он даже моей ракеткой умудрился пару раз по мячу попасть.

В Инстаграм у вас есть серия фотографий с центральными достопримечательностями тех городов, где вы играете. Это какая-то традиция или случайно так получается?

Такого плана нет, и никогда не было. Таких фотографий, даже просто обычных, не так много. Когда удается погулять и хочется просто спонтанно где-то сфотографироваться в красивом месте, тогда я это делаю. В Москве на фоне Храма Василия Блаженного сфотографировались, потому что после турнира на следующий день я хотел показать своим тренерам Москву, и мы ходили на воскресный бранч в ресторан «Доктор Живаго» напротив Красной площади, а потом просто прогулялись, поэтому я там сфотографировался.

Какие впечатления у тренеров от пребывания в Москве?

Они мало что видели, но Москва – очень красивый город, хоть что-то им точно удалось посмотреть. Мой физиотерапевт много бегает, поэтому он сам пробежался по Москве в какие-то дни. Они в восторге и от Санкт-Петербурга, особенно от ночного Питера. Им очень нравится Россия, поэтому они и приезжают.

Объявлен состав, в котором сборная России будет выступать на Кубке Дэвиса — он как никогда расширен. Два года назад вы фактически вдвоем с Рублевым играли в Мадриде, хотя в команде был еще Евгений Донской. А сейчас сразу шесть человек поедут – к тебе, Евгению Донскому, Даниилу Медведеву, Аслану Карацеву, Андрею Рублёву добавился Роман Сафиуллин. Он тоже будет с вами, чтобы можно было спокойно варьировать спаррингующих игроков. Карен, что скажешь обо всем этом?

Тот состав, который заявлен – это сильнейший состав. Уже с два года назад, с 2019-го – к сожалению, в прошлом году турнир отменили – мы с ребятами готовились без Дани, т.к. он тогда не смог приехать в Мадрид. А теперь готовимся с начала этого года уже с Даней, а затем и с Асланом. Мы всегда мечтали и хотели выиграть таким составом Кубок Дэвиса. Мы к этому шли и полны желания победить в обновленном Кубке Дэвиса. Он всегда у нас был в приоритете, всегда хотелось хотя бы и в конце года, но приехать. Поэтому все, я думаю, готовы. Главное, чтобы было без травм, тогда приедем сильнейшим составом, той командой, которой мы хотим быть.

 

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры