October 24-31, SIBUR ARENA #tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
Official hashtag #FORMULATX

KAREN KHACHANOV: «I ANTICIPATE A GOOD BUT TOUGH MATCH AGAINST CILIC»

27.10.2021, 21:42 #Interview #News #Best

There was a tight game in the 2nd set when you were up 4/1. What were you thinking in this particular moment: that you should win whatever it takes  or you wanted to trust fate and just play?  

For sure, I’d wanted to win it, because when you are making a break in such a situation, the score is 5/1, and the positive result of the match is really close.  And if the score turns 4/2, then everything can change and it’s difficult to predict. I was trying to convert the break-point but made a couple of errors in the rally and my opponent served well and hit his forehand down the line that I didn’t expect. But I am glad that despite losing that game, I won the next one on my serve and closed out the match. 

Why do you think your game style is inconvenient for Mannarino? Because he played against Andrey Rublev in a different way…

You have to ask him. Maybe it is a psychological pressure because he lost to me in our previous match. My goal was to play a slice to his forehand when he was opening the court. Because he doesn’t like to create speed. Andrey is playing quite fast and he can bomb him but the courts are slow here and it is not easy to hold the rhythm and here come the errors.  Today I didn’t hit lots of winners because sometimes it is enough to force your opponent to make an error once to win in the match.

 

You are to play Marin Cilic next; he was runner-up last week in Moscow. You took on him once in Cincinnati and lost the match. How can you evaluate the upcoming match and your opponent? How will you prepare for the match? 

Yeah, he was playing well last week but I also feel I am in good shape. We faced on court once in Cincinnati three years ago. Tomorrow many things will depend on the serve and return and on how the rallies will start.  Marin is always a tough and strong opponent, that’s why I need to prepare well. I know what to expect and what I need to do. I hope all these moments will work for me tomorrow. It will be a good and tough match; I will be ready for it. 

You are a conscientious person. Many Russian tennis players organize kids tournaments named after them. For example, Marin Cilic told us today about his foundation. Were you thinking of doing something like that too?  

Yes, I was. Everything is in the process. Because of the pandemic it wasn’t the best time to launch something like this.  But as soon as we finalize everything from all the sides, we will launch it.  There are lots of ideas in this direction.  It can be either a tournament named after me or maybe some of the lads would also like to be involved. We will think about how to bring it to life.

  

Marin Cilic said that the court in St. Petersburg is faster than in Moscow, do you agree? And which one suits your game more? 

Hmm, I’d say it is slower. But everyone feels differently as we feel the game our own way. Maybe it is also because of the balls, because if balls are faster and you are playing deep and flat it is tough to control how the ball is placed on the racket. But at the same time, it is going easier from the racket and also the court itself is slower. In Moscow when during the rallies it felt you can hit a winner easier and as a matter of fact I hit more winners there than here. Anyway, I can’t confirm it after my first match. I watch other players and all of them have long rallies. It is not easy to open the court to hit a winner. So, maybe it is a combination of the court and balls, and everyone feels it differently. 

You won your first ATP match here in St. Petersburg beating Victor Hanescu. Do you remember that? What does this tournament mean to you in this respect? 

For sure, I remember. I earned my first points here. I was waiting for the very last moment whether I would be given a wild card into the main draw or will I be playing qualifications. I was just 17 and came right after the US Open where I lost in R1 and was very upset.  And then I played my first match, won it and earned my first points on Tour.  20 points if I remember right. I have good memories, it was another arena, the old one. The tournament itself looked differently. Since 2015 the tournament it’s been held at SIBUR ARENA by Formula TX company and I am more associating this tournament with the new editions of St. Petersburg Open that take place here.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

С  24 ПО 31 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА НА КСК «СИБУР АРЕНА

ru
  • Ru
  • En
TV эфир Радио
Официальный хештег #FORMULATX

КАРЕН ХАЧАНОВ: «С ЧИЛИЧЕМ БУДЕТ ХОРОШИЙ, НО ТЯЖЕЛЫЙ МАТЧ»

Как вы отнеслись к достаточно затяжному гейму во втором сете? Решили, во что бы то ни стало довести его до победы или играли как получится?

Конечно, хотел довести его до победы, потому что когда ты в такой ситуации делаешь брейк и получается 5-1, то вероятен положительный исход матча. А если остается 4-2, то исход еще может меняться непредсказуемо. Я старался сделать «брейк-пойнт», но потом два раза ошибся в розыгрыше, а мой соперник, наоборот хорошо подал, сделал неожиданный удар справа по линии. Но я доволен, что хотя и проиграл этот гейм, в следующем выиграл на своей подаче и хорошо завершил матч.

В чем, как вы думаете, неудобство вашей игры для Маннарино? С Андреем Рублевым он играл совершенно иначе.

Это нужно у него спросить. Может быть, это было психологическое давление, ведь матч до этого он проиграл. У меня была задача, когда он открывает корт играть ему под правую руку «резаным» ударом. Потому что он не любит создавать скорость. Вот Андрей играет достаточно быстро, и он может его разбомбить, а здесь корты медленные и держать ритм непросто, поэтому начинаются ошибки. Сегодня было не так много «виннеров», но иногда достаточно один раз заставить твоего соперника ошибиться, чтобы в итоге выиграть.

Твой будущий соперник – Марин Чилич, дошел до финала на прошлой неделе в Москве. Вы против него играли только один раз, тогда вы ему уступили в Цинциннати. Как вы оцениваете следующий свой матч и этого соперника? Как будете готовиться?

Да, он хорошо играл на прошлой неделе, но я тоже чувствую себя в хорошей форме. Да, мы играли друг против друга один раз – три года назад в Цинциннати. Завтра очень многое будет зависеть от подачи и приема, от того, как будут начинаться розыгрыши. Марин всегда неприятный и сильный соперник, поэтому нужно будет готовиться. Я знаю, чего ожидать, я знаю, что мне нужно будет делать. Я надеюсь, что эти моменты сложатся и получатся. Будет хороший тяжелый матч, поэтому буду настраиваться.

Вы сознательный молодой человек. Многие наши теннисисты, включая и девчонок и парней, организовывают детские турниры, на призы их имени. Например, Марин Чилич нам сегодня рассказывал про свой фонд, который он открыл. Были ли у Вас мысли в эту сторону?

Да, были. Все в процессе. Был не лучший момент в связи с ограничениями и с COVID-19. Как только все прояснится со всех сторон, так сразу все запустим. Идеи, во всяком случае, есть. Это может быть и призы моего имени, может еще некоторые ребята подключатся. Будем думать, как это все осуществить.

Марин Чилич сказал, что в Санкт-Петербурге корт побыстрее будет, чем в Москве. Согласны ли вы с этим? Подходит ли он вам больше, поскольку он побыстрее?

Странно, я бы сказал, что здесь медленнее корт. Но у каждого разные ощущения, все мы по-разному чувствуем игру. Может это из-за мячей так, кажется, потому что если мячи быстрее и если играешь глубоко и плоско, то тяжело контролировать и мяч не сидит на ракетке. Но при этом он легче вылетает и сам корт он и скачет и более медленный. В Москве, когда у нас были розыгрыши, там не то что было легче забить, но ощущалось, что было больше активных мячей. По первому своему матчу я бы так не сказал. Я смотрю, как играют другие, везде длинные розыгрыши. Просто создать и забить на вылет, не так просто. Может это сочетание мячей и корта, у всех разные ощущения.

Вы выиграли свой первый матч именно в Санкт-Петербурге АТР, кажется у Ханеску. Помнишь ты этот матч и что для вас значит турнир в Санкт-Петербурге?

Разумеется, помню. Я здесь заработал свои первый очки. Тогда я в последний момент узнавал, дают ли мне «вайлд-кард» в основу или я буду играть квалификацию. Тогда мне было 17 лет, я приехал с US Open, и там я проиграл вроде как в первом круге. Я был расстроен. И потом я вышел без квалификации на первый матч, выиграл его, взял свои первые очки, вроде был 20. У меня хорошие воспоминания, это была другая арена, старая. Турниры выглядел немного иначе. С 2015 года турнир организуется на КСК «СИБУР АРЕНА» компанией Формула ТХ, и больше ассоциаций и воспоминаний у меня уже с турниром, который проходит здесь.

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры