#tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
  • 中文

KAREN KHACHANOV: «I’M GLAD I AM IN THE QUARTEFINALS OF ST. PETERSBURG OPEN THIS YEAR»

16.10.2020, 22:15 #News #Best

– Karen, your opponent either was serving well or was playing well from the baseline and was returning well, too. The only chance was to take the set into the tie-break and actually you did it. But the tie break started with a lucky net cord for Raonic. Did it take you off balance? 

– You are absolutely right, if there is a chance to take it into the tie-breaker or to make break – you just try to do it. But if there is not, you are just trying to hold your serve.  He was playing consistently throughout the whole match today. It is clear I could do better in the first set but I gave away two breaks. Though it all depends on how you look at this match, he didn’t give me rhythm and he was playing actively and aggressively from the very beginning. And it put extra pressure on me. And you begin to get nervous and think: “Should I play more actively to play whack shots or to drag him into long rallies?”. And in the second set I started to won games on my service and to come in court and I made it to the tie break. To be honest when he is playing like this it is difficult to do anything.  I was fighting till the end as the wish to win in front of the home crowd was huge. But it didn’t happen, and I should give him credit for it.

– If there were less nerves maybe you could have won today, couldn’t you?

– I can’t say I was more nervous than usual. When you step on court you want to start as well as possible. In today’s match I didn’t start well and he was playing very well from the very beginning. And you feel this type of pressure you more and more throughout the match, especially against such a player as Milos who has a powerful serve, so if you get broken once, it is difficult to come back and if he breaks you twice – that’s getting even more difficult. Then you are starting to get nervous even more and you tighten up as you don’t know what to do to play narrow the gap. The second set was very close so I did everything right but he fired 3 aces in the tie-break and the match was over.

– Raonic is rather tall and it is difficult for him to play low balls. Why weren’t you playing more slices?

– It is impossible to win the match with slices only. Sometimes you can play slices and mix it up with other strokes but in that case my goal was to seize any little chance to start my attack and to play aggressively and to make him move on the court. Sometimes it didn’t work today because he was returning well, aggressively and risky. On his serve he would win at least two points, so it was like a lottery. Plus, there is an extra pressure on a player who is serving against him as he makes you keep concentration in any rally and to play flawlessly every ball while he could afford to take risks

– What positive moments could you take from playing at St. Petersburg Open 2020? This tournament wasn’t always good for you but this year you played two good matches here.

– It is clear you always want more. At every tournament you want to go as far as possible and win. I can have this tournament to my credit as I didn’t manage to win the R1 matches in St. Petersburg before.  I’m glad I managed to reach the quarterfinals at an ATP500 event. So, I will continue to work, I will go to other tournaments and we’ll see how it goes by the end of the season.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

#тенниспротивкоронавируса

ru
  • Ru
  • En
  • 中文
TV эфир Радио
Официальный хештег #FORMULATX

КАРЕН ХАЧАНОВ: «РАД, ЧТО В ЭТОМ ГОДУ СМОГ ДОЙТИ НА ST. PETERSBURG OPEN ДО ЧЕТВЕРТЬФИНАЛА»

Карен, ваш соперник сегодня не только хорошо подавал, но и прилично играл на задней линии, принимал здорово. Шанс у вас, возможно, был, если довести дело до тай-брейка — что вы, собственно, и сделали. Но начался этот тай-брейк с неудачного мяча, который коснулся сетки и перелетел на вашу сторону. Насколько это выбило из колеи?

Вы все правильно сказали, если есть возможность довести все до тай-брейка и есть возможность брейкануть, то ты это делаешь. Если нет, то ты просто стараешься брать свою подачу. Он отыграл весь матч очень стабильно – на одном уровне. В первом сете понятно, что я что-то мог лучше сделать, но два брейка отдал. Но тут опять же, как посмотреть, он не давал ритма, он с самого начала матча стал принимать активно и играть тоже. Это дополнительное давление. И, ты начинаешь не то, чтобы нервничать, а думать: «Стоит ли мне чуть активнее сыграть, в корт попасть, или завязать длинный розыгрыш?» А во втором сете я начал брать подачу, по возможности сам входить в корт, а там уже до тай-брейка все и дошло. При такой его игре, сложно было что-либо еще сделать. Я старался до конца, желание победить было колоссальным при полных трибунах. Но не удалось, надо отдать ему должное.

 

Если бы было меньше нервов, могло бы быть больше шансов на победу сегодня?

Я бы не сказал, что я гораздо больше нервничал, чем обычно. Когда ты выходишь на корт, ты хочешь начать как можно лучше. В сегодняшнем матче я начал не очень удачно, а он начал хорошо. Это давление начинаешь чувствовать все больше и больше по ходу матча, особенно с таким игроком как Милош, который очень хорошо подает, т.е. если ты отдаешь один брейк, то уже тяжело вернуться, а если отдаешь два, то тем более. Тогда начинаешь еще больше зажиматься в каких-то моментах, потому что ты не знаешь, что тебе лучше сделать, чтобы постараться эти геймы взять. Второй сет был очень близкий, поэтому я все сделал правильно. Он подал 3 эйса (на тай-брейке) и матч закончился.

Раонич высокий, ему тяжело с низкими мячами. Почему сегодня вы не использовали резанные удары?

Одними резаными ударами встречу не выиграть, поэтому иногда можно миксовать и резать, но в данном случае моя задача была при первой возможности более активно вести атаку, стараться разводить его по корту. Иногда это не получалось, потому что сегодня на приеме он играл агрессивно и рискованно. На своей подаче минимум два очка он забирал, поэтому в таком случае получается небольшая лотерея. Плюс, создается дополнительное давление на подающего, который с ним играет, ведь нужно быть в каждом розыгрыше, в каждом мяче максимально аккуратным, а он мог себе позволить рисковать.

 

Какой позитив можно вынести из выступления на St. Petersburg Open 2020? Не всегда этот турнир для вас хорошо складывался, но в этом году у вас было два основательных матча. Что хорошего можно вынести из этого опыта?

Ясно, что всегда хочется большего. На каждом турнире хочется проходить как можно дальше и выигрывать. Этот турнир мы заносим в копилку, ведь в Санкт-Петербурге мне не удавалось проходить первый круг. Очень рад, что в этом году смог дойти до четвертьфинала, ведь это турнир категории ATP500. Работаем дальше, поеду на другие турниры до конца сезона и посмотрим, что получится там.

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры