October 24-31, SIBUR ARENA #tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
  • 中文

KAREN KHACHANOV: «MY GOAL IS TO STAY IN THE DRAW AS LONG AS POSSIBLE»

12.10.2020, 17:37 #News #Best

– Karen, it was your son’s David birthday recently, he just turned one year old. Please, tell us how you celebrated this event?

– Unfortunately, I did not celebrate his birthday with him and Veronica. I was in Rome on that day. The plan is to celebrate one year and one month with family and friends when I am in Moscow. I hope it will come true. I haven’t prepared his birthday gift yet. It’s on the way. David is a very active kid. He loves to communicate with other children, loves to walk. The main thing I am concerned about is that he grows up healthy.

 

– Does he take a racket?

– Yes, he is actively throwing my rackets. It looks like he’s left-handed.

 

– In what mood did you come to St. Petersburg? What are your goals for the tournament?

– I arrived in St. Petersburg in a great mood! St. Petersburg Open is one of my favorite tournaments. I think, it is one of the best tournaments on the tour in terms of organization. It is a great pleasure to play in Russia. Every year I come here with a fighting spirit. My goal is to stay in the draw as long as possible. I don’t want to set for myself any limits, but every match is a serious issue. I will try to go in the tournament as far as possible.

 

– Are you satisfied with the way the season is going for you after the break? Was it difficult to get ready forthe season considering that you spent a lot of time at home?

– It was both easy and difficult at the same time. I don’t remember any other time when it was possible to spend so much time at home with the family in Moscow. This has not happened over the past 7-8 years. There was no need to rush anywhere, either. I had time to get ready for the restart of the season. Yes, I was not with the team at that moment, but we communicated with them online, I practiced and tried to be in a good shape. As for the restart of the season, I can say that I always want more, I always want to move on, I want to win tournaments. It’s not a secret. I think that I have played consistently in many tournaments. Now I want to continue in the same way.

 

– During the quarantine, there were many different online activities, online interviews. Which of all of this was the most interesting? Was there anything surprising when you got back to the court? Maybe you missed something  most of all?

– Tennis players fly every week from one place to another, from tournament to tournament. And then you are sitting at home and you can’t go anywhere because of the pandemic – it can be difficult for someone. A lot of people were not very happy about it. I missed traveling, the tournaments, the adrenaline rush that you feel before going on the court, on the court and in general from the competition. But, again, I am very grateful to this time, because I managed to spend it at home. I even managed to have a rest. It was great to spend this time with my family and my son, to see how he grows up. This time might not have happened. For this I am grateful to the quarantine.

 

– There was that Roland Garros finals yesterday. Rafa equaled Roger’s record in terms of majors wons (20). Djokovic has 17 Grand Slam titles. Who do you think will eventually win more Grand Slam titles?

– Well, I would say Nadal. I don’t know. Djokovic is a little bit younger, many are betting on him, but I would say that Rafael Nadal will win more Grand Slam titles.

 

– Please tell us why you rarely go to the net? Would you like to change this component of your game?

– Yes, this is probably one of my goals in terms of improving the game. The main thing in the performance of this element is confidence. You just need to train it more, try to go to the net more often. We need to make it more “automatic”. Yes, doing it more and better is one of my goals for now and for the future.

 

– Now players often use game analysis, errors analysis and statistics, which are provided by special companies. Do you use these tools when preparing for your matches?

– I do not use services of this kind of companies to collect statistics and analysis of the game for me. I discuss more with the team what I will have to do in the upcoming match, what will be the approach and plan. It’s clear that you have to analyze the opponent’s play, watch the matches and use this information during the preparation. I believe in statistics, but it doesn’t always apply to all matches. In the end, you can change both the game plan and the strokes depending on your opponent. It’s good to look at it, but I haven’t been using it yet.

 

– What are your goals for this tournament and for the rest of the season?

– Now my goal is to stay in the draw as long as possible. In St. Petersburg, unfortunately, after my first performance when I earned the first points, I could not even go through to the next round. All the time there were some difficult matches, so now I just want to play and try to go as far as possible. As for the goals for the rest of the season, I will just keep playing. We have a few tournaments left, we need to try to play as best as we can, we’ll see how I’ll end the year, and I’ll start to train and make plans for the off-season – depending on how much time we will have, and we will make plans for the beginning of next year. It also depends on what kind of tournaments we will have – this is also still unclear.

 

– You have already played a very tough match against Stan at this tournament. Back then you were out of luck. How important is this part of the season on hard to you? You can’t drop out of the top 20 right now. How do you evaluate s your chances of returning to the Top 10?

– I like to play indoors, obviously. I also love clay, I love hard. In this case, there are several indoor tournaments left, so, of course, I want to play as best as I can and finish the season as high as possible in the rankings. If it turns out that I won’t be in the Top0 by the end of the year, well, let it be. Obviously, the goals are much higher. I’d love to be as high as possible in the rankings.

 

– You also play doubles (with Andrey Rublev) at this tournament. What are your goals for the doubles tournament? And why did you decide not to play in doubles at Roland Garros?

– We decided not to play at the Roland Garros, firstly, because there was bad weather, I didn’t want to play three sets without a decisive point, without a super tie-break, I didn’t want to spend a couple more hours there, spend my energy. I haven’t played in doubles at Grand Slams for the last 2-3 years. We decided it with my team – it didn’t seem reasonable to do. Here in doubles we (with Rublev) want to win at least one match. Because, unfortunately, this year we lost in all our doubles tournaments in the first round.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

#тенниспротивкоронавируса

ru
  • Ru
  • En
  • 中文
TV эфир Радио
Официальный хештег #FORMULATX

КАРЕН ХАЧАНОВ: «МОЯ ЦЕЛЬ – ПРОЙТИ ПО СЕТКЕ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!»

  • Карен, у вашего сына Давида совсем недавно был день рождения, ему исполнился год. Расскажите, пожалуйста, как вы отметили это событие?
  • К сожалению, этот праздник я отметил не с ним и Вероникой. В этот день я был в Риме. В планах было отметить год и один месяц с семьей и друзьями, находясь в Москве. Надеюсь, это получится осуществить. Подарок пока я не приготовил, он в пути. Давид – очень подвижный малыш. Очень любит общаться с другими детьми, ходить. Главное, чтобы он рос здоровым.

 

  • Берёт ли он в руки ракетку?
  • Да, активно кидает мои ракетки. Похоже, он левша.

 

  • С каким настроением вы приехали в Петербург? Какие цели ставите на турнир?
  • Я приехал с отличным настроением! Турнир в Санкт-Петербурге – один из моих любимых турниров, думаю, это один из лучших турниров в туре в плане организации. Играть в России – большое удовольствие. Каждый год я приезжаю с боевым настроем. Моя цель – пройти как можно дальше. Не хочу ставить себе какие-то определённые рамки, но каждый матч – это серьезно. И я буду стараться проходить по турниру как можно дальше.

 

  • Насколько вы рады тому, как складывается сезон после его возобновления? Было ли тяжело в плане подготовки, если учесть, что большое количество времени вы провели дома?
  • Это было и легко, и нелегко одновременно. Я не помню другого такого времени, когда так много времени можно было провести дома с семьёй в Москве. За последние 7-8 лет такого не было. Торопиться тоже никуда не нужно было. Было время для того, чтобы подготовиться к возобновлению сезона. Да, я не был с командой в этот момент, но мы общались с ними дистанционно, я тренировался и старался поддерживать форму. Что касается возобновления сезона, то могу сказать, что всегда хочется больше, всегда хочется проходить дальше, хочется выигрывать турниры. Это не секрет. Считаю, что на многих турнирах я сыграл стабильно. Сейчас хочу продолжить в этом же духе и выигрывать как можно больше.

 

  • Во время карантина было много различных активностей в онлайн, онлайн интервью. Что из всего этого было самым интересным? Было ли что-то удивительное тогда, когда вы вернулись на корт? Может быть, по чему-то особенному сильнее всего соскучились?
  • Теннисисты летают каждую неделю из одного места в другое, с турнира на турнир. Тогда, когда это вдруг «обрубается», когда ты сидишь дома и тебе нельзя никуда выйти из-за пандемии – это может быть тяжело для некоторых, многие были не очень этому рады. Я соскучился по путешествиям, по турнирам, по адреналину, который ты испытываешь перед выходом на корт, на самом корте и вообще от соревнований. Но, повторюсь, я очень благодарен этому времени, потому что удалось провести его дома. Удалось даже отдохнуть. Было здорово провести это время с семьей, с сыном. Посмотреть, как он растёт. Этого времени могло и не быть. За это я благодарен этому времени. Стараешься из негативных моментов извлечь позитивные.

 

  • Вчера состоялся финал «Ролан Гаррос». Теперь у Надаля и Федеррера по 20 побед на турнирах «Большого шлема». У Джоковича 17. Как вы считаете, кто из них в итоге завоюет больше титулов на «Шлемах», чем остальные?
  • Ну, я бы сказал, что Надаль. Не знаю. Джокович чуть моложе, многие ставят на него, но я бы сказал, что Рафаэль Надаль.

 

  • Расскажите, пожалуйста, почему вы редко выходите к сетке? Хотелось бы вам изменить этот компонент своей игры?
  • Да, это, наверное, одна из моих целей в плане улучшения игры. Здесь вопрос в уверенности при исполнении этого элемента. Нужно просто больше его тренировать, чаще стараться выходить к сетке. Нужно сделать так, чтобы это было больше «на автомате». Да, делать это больше и лучше – это одна из моих целей на сейчас и на будущее.

 

  • Сейчас игроки часто используют анализ игры, анализ ошибок и статистику, которые предоставляют специальные компании. Пользуетесь ли вы такими средствами при подготовке к своим матчам?
  • Я не обращаюсь ни к какой компании для того, чтобы она собирала мне статистику и анализ игры. Я больше обсуждаю с командой то, что буду должен сделать в предстоящем матче, какой будет настрой и план. Понятное дело, что ты анализируешь игру соперника, смотришь матчи и от этого отталкиваешься. Я верю в статистику, но она не всегда применима ко всем играм. В конце концов, в зависимости от соперника ты можешь менять и план игры, и удары. На это можно смотреть, но я пока таким не пользуюсь.

 

  • Какие у вас цели на этот турнир и на остаток сезона?
  • Сейчас мои цели — как можно дальше проходить по турниру. В Питере, к сожалению, после своего первого выступления, на котором я заработал первые очки, не удавалось проходить и круга. Все время были какие-то сложные матчи, поэтому в данном случае хочется просто играть и постараться пройти как можно дальше. Насчет целей на остаток сезона — буду играть. У нас осталось несколько турниров, нужно попробовать сыграть как можно лучше, посмотрим, как получится закончить год, и уже от этого буду отталкиваться: продолжать тренироваться и строить планы на предсезонный период — смотря, сколько времени у нас останется, и уже строить планы на начало следующего года. В зависимости от того, что вообще из турниров у нас будет — это тоже пока еще непонятно.

 

  • На этом турнире вы уже играли очень напряженный матч со Стэном. Тогда вам немного не повезло. Насколько важна для вас эта часть сезона на харде? Вам нельзя сейчас выпасть из топ-20. Как оцениваете свои шансы вернуться в топ-10?
  • Я люблю играть в зале — это очевидно. Я люблю и грунт, люблю хард. В данном случае в зале осталось несколько турниров, поэтому, конечно, хочется играть как можно лучше и закончить сезон как можно выше в рейтинге. Если так получится, что выпаду из топ-20 — что ж, значит, так получится. Понятное дело, цели намного выше, и хочется закончить сезон, стоя в рейтинге как можно выше.

 

  • На этом турнире вы заявились еще и на парный разряд (с Андреем Рублёвым). Какие задачи ставите перед собой на этот парный турнир? И почему вы решили не играть пару на «Ролан Гаррос»?
  • Решили не играть на «Ролан Гаррос», во-первых, потому что там была плохая погода, не хотелось лишний раз играть в трех сетах без решающего очка, без супер тай-брейка, проводить там еще пару часов лишних, тратить на это свою энергию. На «Больших шлемах» я уже последние 2-3 года не играю пару. Мы так решили с командой — зачем это делать?! Здесь мы (с Андреем Рублёвым) ставим перед собой задачу выиграть хотя бы один матч. Потому что в этом году, к сожалению, мы во всех четырех наших совместных турнирах проиграли в первом круге.
Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры