#tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
  • 中文

ATP ST. PETERSBURG OPEN 2020 QUALIFICATION RESULTS

11.10.2020, 20:44 #News #Best

Qualifications matches of St. Petersburg Open 2020 started on Saturday and on Sunday the names of the winners who reached the main draw were revealed.

There was an intense clash in the finals of the quallies between the Serb Nikola Milojevic and the Croat Nino Serdarusic. The tennis players were fighting for 2 hrs and 22 mins on court and wild card holder Nino Serdarusic won the match. His opponent (Milojevic) made more unforced errors (55 versus 45) and served worse. Thus, the Croat who has played two three-setters in the quallies secured a spot in the main draw where he will take on Relly Opelka from the USA.

Another wild card owner – the 21-year-old Russian Pavel Kotov – rallied to beat the Ecuadorian in three sets 5/7, 7/6(1), 6/2 in 2 hrs 39 mins. He made more unforced errors (60 v 56), but at the same time he had more points won forcing 39 (while his opponent made 25). Thus, he became the second wild card holder from the qualifications to reach the main draw at St. Petersburg Open 2020. He will face Ugo Humbert from France in R1 of the main draw.

Unfortunately for the Russian crowd Alen Avidzba from Sochi didn’t manage to beat J. J. Wolf from the USA losing in three sets 6/3, 5/7, 1/6. The match lasted almost 2 hrs. According to match statistics, Wolf had more total points won (89). Prior to that the American tennis player outplayed another Alexey Vatutin. In the main draw J. J. Wolf will face the 6th seed Canadian Milos Raonic.

The last winner of the qualifications became Ilya Ivashka from Belarus. He beat former World № 12 Viktor Troicki from Serbia in straight sets 7/5, 6/1. The match lasted 1 hr 25 mins. The tennis player from Minsk served better on his first serve and made fewer errors. He is to face the French Adrian Mannarino in the main draw of St. Petersburg Open 2020.

The lucky loser of St. Petersburg Open 2020 is Emilio Gomez, he gets into the main draw due to the withdrawal of Jannik Sinner. Gomez will take in R1 on Russian wild card owner Roman Safiullin.

 

Title sponsor

Official partnes

General media partners

#тенниспротивкоронавируса

ru
  • Ru
  • En
  • 中文
TV эфир Радио

ИТОГИ КВАЛИФИКАЦИИ ATP ST. PETERSBURG OPEN 2020

Матчи отборочного турнира St. Petersburg Open 2020 стартовали в субботу, а в воскресенье уже стали известны имена победителей квалификации, пробившихся в основную сетку соревнований.

Упорным поединком финала квалификации стало столкновение на корте серба Николы Милоевича и хорвата Нино Сердарушича. Теннисисты сражались на протяжении 2 часов и 22 минут, победителем встречи стал обладатель специального приглашения Нино Сердарушич. Его соперник допустил больше невынужденных ошибок 55 (против 45 у Сердарушича), а также хуже подавал. Таким образом, хорват, сыграв два трехсетовых матча в квалификации, обеспечил себе место в основной сетке, где его соперником станет американец Рейлли Опелка.

Ещё одним победителем квалификации стал 21-летний Павел Котов, он смог сломить сопротивление эквадорца Эмилио Гомеза в трех партиях – 5/7, 7/6(1), 6/2 за 2 часа 39 минут. Россиянин допустил больше невынужденных ошибок – 60 против 56 у соперника, но на его счету преимущество по активно выигранным мячам (39-25). Таким образом, уже второй обладатель wild card в квалификацию сумел пробиться в основную сетку St. Petersburg Open 2020. В основной сетке ему предстоит проверить свои силы в борьбе против француза Юго Умбера.

К сожалению для российской публики, уроженец Сочи Ален Авидзба не смог справиться со своим соперником из США ДжейДжей Вольфом. Он уступил ему в трех сетах 6/3, 5/7, 1/6. Матч продолжался почти два часа. Согласно статистике матча, преимущество Вольфа по общему количеству выигранных очков составило 89 против 78. Накануне американский спортсмен обыграл россиянина Алексея Ватутина. В основной сетке ДжейДжей Вольф проведет свой стартовый поединок против канадца Милоша Раонича, посеянного под шестым номером.

Последним победителем квала стал белорус Илья Ивашка. Он справился с бывшим 12-м номером рейтинга ATP сербом Виктором Троицки в двух сетах 7/5, 6/1. Матч продолжался 1 час 25 минут. Уроженец Минска лучше действовал на первой подаче и меньше ошибался. В основной сетке Ивашка сыграет с французом Адрианом Маннарино.

«Счастливым проигравшим» стал Эмилио Гомез, он попал в основную сетку из-за снятия Янника Синнера. Ему предстоит сыграть с обладателем wild card  из России Романом Сафиуллиным.

 

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры