Dear users! Currently, we are launching a new version of the ATP ST.PETERSBURG OPEN 2019 website.  Sorry for any inconvience, thank you for your patience.

en
  • Ru
  • En
  • 中文

Italians will do everything to win the finals

The Italians Matteo Berrittini and Simone Bolelli spoke to the correspondent of  St. Petersburg Open 2019 press-service after their victory over the Belgians Sander Gille and Joran Vligen 7/5, 7/5. They shared their impressions on the tournament and said how they like to play together.  

– Matteo and Simone, congrats on your win today. What was the key of your victory today?

Simone Bolelli: We are happy with the win today. These guys play very well with good confidence; they are winning lots of matches this year. At the beginning of the match it was tough but we played solid, we played very good game on our serve, we tried to play aggressive and fight. In doubles every ball counts we just play maybe better than them on some return games. We tried to push them and we are happy to win.

 

– What was the toughest match on the tournament so far?

Matteo Berrittini: I think all the matches are tough at this tournament. For sure I think we did a great job in the first round 6/2, 6/2 [v. Roman Jebavy and Philipp Oswald], we were playing really well. I think the quarterfinals [v. Frederik Nielsen and Tim Puetz] was really tough, we played unbelievably on the super tie-break. And also today, you know, they had a lot of chances in the second set on my serve, so you have to be ready for every game because this is doubles and especially indoor on hard courts.

 

– Do you have any expectations from the finals, though we are still waiting for your opponents to be determined? I suppose that for you, Matteo, it is something special as you are the reigning champion in doubles…

Simone Bolelli: It doesn’t matter who is gonna be on the other side. We are in the finals and we know that we can play well, of course, we are gonna try to win. This is the key.

Matteo Berrittini: I am really happy. Last year I was playing with Fabio [Fognini] and he used to play with Fabio a lot (pointing at Simone), they won a lot of matches. I am really happy to join him, we are good friends. I am really looking forward to playing the finals on Sunday; I am going to rest a little bit tomorrow after the two matches today and yesterday.

 

– Any plans for tomorrow and what are your expectations on St. Petersburg?

Matteo Berrittini: We have been to Hermitage, it was unbelievable. The hotel is very nice, so the city is unbelievable too. So we really enjoy being here and tomorrow maybe we are gonna visit some more.

 

 

– What is the main secret of the strength of your duo?

Simone Bolelli: We are good friends. We play many years, also in the club matches in Italy, I saw Matteo growing up when he was 14. We know each other pretty good and I think it is also very important for doubles to have good confidence with a partner. We are like this and we try to play well on court and enjoy also.

Matteo Berrittini: We are both serving and returning well. We are playing aggressive, we like playing each other.

 

– Professional tennis players are rather active users of social networks. What is your attitude to social networks?

Matteo Berrittini: I think it is a part of our job today. You know, we have to be focused on our sport and our career but it is important to make fans happy and to let them know what is going on, so for sure we have some people who are helping us to do this.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

Уважаемые пользователи! В текущий момент мы запустили новую версию сайта ATP ST.PETERSBURG OPEN 2019 в тестовом режиме. Нам требуется несколько дней для полного обновления сайта.

ru
  • Ru
  • En
  • 中文

Итальянская пара в финале сделает всё, чтобы победить

Итальянцы Маттео Берреттини и Симоне Болелли после своей победы над бельгийцами  Сандре Жилле и Йораном Флигеном 7/5, 7/5 пообщались с корреспондентов пресс-службы St. Petersburg Open 2019 и поделились впечатлениями о том, как складывается для них турнир и каково им играть вместе друг с другом.

— Маттео и Симоне, поздравляю с победой. Как вы думаете, за счет чего вам удалось победить?

 

Симоне Болелли: Мы рады победе. Эти ребята [Сандер Жилле и Йоран Флиген] отлично играют, очень уверенно, на их счету много побед в этом сезоне. В самом начале матча было немного сложно, но мы действовали очень стабильно, особенно на своей подаче. Играли агрессивно и сражались за каждое очко. Парный теннис он такой, здесь каждое очко имеет значение. Пожалуй, сегодня мы сыграли чуть лучше в приеме, пытались зацепиться и поддавливать их, это и принесло нам победу, чем мы очень довольны.

 

— Какой матч был самым трудным на этом турнире St. Petersburg Open?

 

Маттео Берреттини: Вы знаете, все матчи непростые. Мне кажется, у нас очень хорошим получился матч первого круга [против Романа Йебавы и Филиппа Освальда] – мы выиграли со счетом 6/2, 6/2. И еще —  четвертьфинал [против Фредерика Нильсена и Тима Пютца], где мы сыграли супер тай-брейк, на котором проявили себя невероятно. Да и сегодня  у наших соперников [Сандре Жилле и Йорана Флигена] было много шансов во втором сете на моей подаче, так что в каждом гейме нужно было сохранять предельную концентрацию, плюс нужно учитывать, что это парный теннис, да еще и на харде в зале.

 

Есть ли у вас какие-то ожидания от финального поединка, несмотря на то, что соперник определится только завтра?

 

Симоне Болелли: Неважно, кто будет по ту сторону сетки. Мы в финале, мы знаем, что можем играть хорошо и, конечно, сделаем все возможное, чтобы победить.

 

Маттео Берреттини: Я доволен результатом, в прошлом году я играл с Фабио Фоньини, да и Симоне тоже часто играл с Фабио, они выиграли много матчей. Рад играть вместе с Симоне пару, мы хорошие друзья. Так что с нетерпением жду финального поединка в воскресенье. Надеюсь, немного отдохнуть завтра после двух матчей, сыгранных сегодня и вчера.

 

— Куда-то пойдете завтра и какие у вас впечатления от Петербурга?

Маттео Берреттини: На этой неделе мы уже были с командой в Эрмитаже, надеюсь, и завтра что-то удастся посмотреть. Город невероятный, мы живем в прекрасном отеле, нам очень все нравится здесь.

 

Как вы думаете, в чем основной секрет успеха вашего дуэта?

 

Симоне Болелли: Мы хорошие друзья, играли много матчей, в том числе и в клубных чемпионатах в Италии. Маттео рос на моих глазах, помню его в возрасте 14 лет. Так что мы знаем друг друга очень хорошо, думаю, что это важно для парной игры – быть уверенным в своем партнере. И у нас это есть: мы и играем хорошо, и успеваем получать удовольствие от происходящего на корте.

Маттео Берреттини: Мы оба хорошо подаем и принимаем, играем агрессивно, нам нравится играть друг с другом.

 

— Как вы относитесь к ведению соцсетей? В современном мире это уже как обязательная часть работы профессионального теннисиста?

 

Маттео Берреттини: Да, сейчас соцсети – это часть нашей работы. Мы должны быть полностью сконцентрированы на нашем виде спорта, на своей карьере, но также важно рассказывать своим фанатам, что происходит у тебя в жизни, радовать их новостями. Конечно же, у нас есть отдельные люди, которые помогают нам вести наши аккаунты в соцсетях.

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры

TV эфир Радио