#tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
  • 中文
Official hashtag #FORMULATX

EVGENY DONSKOY: «YOU SHOULDN’T ALLOW PLAYERS LIKE MARTIN KLIZAN TO REBOUND»

18.09.2018, 03:09 #News

– Evgeny, you’ve had such a good start as you were up  4/0. What went wrong later?

– What went wrong? Weell, everything just started to get worse. I played a bad game at 4/0, I had to retuen better his 2nd serve. The score could be 5/0, and it could have been a different story. At 4/1 I just played poorly some dropshots and he made passing shots. My wrong decisions gave him a confidence. And I missed it, and he got it right. And he started to play better, and me – very badly.

– You spent the whole week in Moscow. Could you, please, compare the courts here and there?

– There is more difference in terms of balls. Here they are very fast, high speed. But I like this surface. I like the combination of such surface and such balls. The conditions suit me, but it was one of my worst matches throughout the whole season.

– As for today, it seemed like you had problems with tactics and sometimes you didn’t know what to do. Is it right?

–  You shouldn’t allow  players like Martin Klizanto to rebound . When you’re 4/0 up, you should continue to play the same game. Some decisions were wrong, and as for tactics, I can’t say that it was wrong. I tried to play aggressively, just didn’t feel the ball. Then I started to feel the tempo. At 4/5 in the 2nd set I feel that there are some dropshots. He didn’t make any winners, he was just trying to keep the ball in play as he saw that I didn’t feel the ball. I tried to play aggressively twice, made errors, and that was it for me.

– It was your worst matc, as you said, but still, how do you rate this season?

– That’s why I’m disappointed. I have the game, and this season was kind of consistent for me. There weren’t many ups and downs this year. There were some bad matches, like on grass in three tournaments in a row, but there weren’t easy draws there. If we speak about clay court season, I played well in Madrid, then Rome and Roland Garros weren’t so good. But still – a consistent season on the whole, I think it was the first time that I played Masters and Grand Slams being in the Top100. It’s not too high, but still I didn’t play any challenger this year. I didn’t have to score any point at Challengers, and I’m happy about it. There were some things that annoyed me, though. There were 3 QF this season and I played all of them badly. Fitness was not a factor, but still for some reason I can’t stay energized throughout the whole tournament, and am craving for a title. I think its all in my head.

– You will play with Karen Khachanov in doubles at St. Petersburg Open. Did you practice together?

– We don’t practice in doubles any time. We used to do it but not with Karen because we knew that there is no chance to play together in Davis Cup. There were chances of another duo. We mostly play singles, but still there will be no big difference, if we practice once or twice.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

#тенниспротивкоронавируса

ru
  • Ru
  • En
  • 中文
TV эфир Радио
Официальный хештег #FORMULATX

ЕВГЕНИЙ ДОНСКОЙ: «ТАКИМ ИГРОКАМ КАК МАРТИН КЛИЖАН НЕ НАДО ПОЗВОЛЯТЬ СНОВА ВОСПРЯНУТЬ ДУХОМ!»

18.09.2018, 03:09 #Новости

— Евгений, такое бодрое начало, вели 4/0… Что потом сложилось не так?

— Что не так пошло? Там просто все понемногу накапливалось. Плохо сыграл гейм при счете 4/0. Не то чтобы я уверен, что я смог бы этот гейм выиграть, но лучше принять его вторую подачу точно должен был. Счет мог бы стать 5/0, я бы подавал – и это была бы совсем другая история. При счете 4/1 я плохо сыграл несколько коротких мячей, которые должен был забить. Сыграл мягко, он меня обвел. Неправильные решения привели к тому, что он поймал волну, вернул уверенность. А от меня она ушла, я стал скованно играть. И он уже, конечно, лучше заиграл, а я – совсем плохо.

— Всю неделю провели на кортах в Москве, насколько они отличаются от тех, что здесь?
— Больше мячи отличаются, на самом деле. Потому что мячики здесь ускоренные, они улетают с приличной скоростью — не так, как в Москве. Но я, честно признаться, даже люблю такое покрытие. Мне нравится комбинация таких мячей и такого покрытия. По сути, условия здесь нормальные для меня, но, пожалуй, это был один из самых плохих матчей за этот сезон.

— Возвращаясь к сегодняшней игре, в первом сете был психологический спад, но вот были ли тактические проблемы? Как показалось, были моменты, когда вы не знали, что делать.
— Таким игрокам, как Мартин [Клижан] не надо позволять снова воспрянуть духом. То есть, когда ты ведешь 4/0, надо продолжать вести ту игру, которую ты вел до этого. Да, решения были приняты неверно. А тактика не то чтобы неправильная… Я пытался играть активно, но ошибался много. Просто не прибился к мячу. И это нормально. Потом стал более-менее в мячи в корт возвращать в таком же темпе. При счете 4/5 во втором сете понимал, что есть какие-то короткие мячи… Он же там ничего не забил, пытался держать мяч в игре — видел, что я не особо хорошо чувствую мяч. И я попытался пару раз активно сыграть, у меня мяч вылетел в аут, и судьба гейма была решена.

— Понятно, что эта игра, наверное, не показатель… Но все равно, вы сами сказали, что она — одна из самых худших. А как в целом оцениваете свой сезон в этом году?

— Поэтому-то и расстраиваюсь — потому что играл в целом нормально. Для меня это был первый, наверное, такой сезон — более-менее ровный: не было каких-то грандиозных взлетов и больших падений. Были, конечно, провалы – травяной сезон не сложился, три турнира подряд неудачно там сыграл, хотя и сетки были не такие простые. Если говорить о грунтовом сезоне, то первый турнир я хорошо сыграл в Мадриде, потом и «Ролан Гаррос», и Рим – они уже не так хорошо пошли. Но в целом, повторяю, это был более-менее ровный сезон для меня, в первый раз такое получилось. Наверное, впервые я на «Мастерсах» и «Шлемах» стою в сотке. Я понимаю, что это невысоко, но я не играл ни одного челленджера, ни одного очка на уровне челленджера не заработал. А это достаточно приятное событие для меня. При этом есть, конечно, какие-то вещи, которые меня очень сильно раздражают. Например, как недавно — было 3 четвертьфинала, и все эти четвертьфиналы я играл ужасно. Прямо очень плохо. Вот это мне непонятно. Вроде дело не в физической усталости, но при этом меня все равно не хватает на весь турнир, а очень хочется титул. Точно дело не в «физике». В голове, наверное, проблемы.

— St. Petersburg Open для вас еще не заканчивается, вы еще играете в паре с Кареном Хачановым. Вы вообще тренировались вместе?

— Пару ты никогда особо не тренируешь Мы тренировали пару, но единственный игрок – с кем мы не тренировали пару — это как раз Карен. Наверное, даже ни разу. Мы больше одиночные игроки, даже если мы потренируем пару два раза, думаю, большой разницы не будет.

 

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры