Dear users! Currently, we are launching a new version of the ATP ST.PETERSBURG OPEN 2019 website.  Sorry for any inconvience, thank you for your patience.

en
  • Ru
  • En
  • 中文

Daniil Medvedev: “The match was even, but I managed to win in two sets”

– Was there any game plan before the match?

 

– Yes, of course, with every opponent I play with, I try to think about his weak and strong points. I knew that my opponent, most likely, plays a bit worse from his backhand and generally plays less aggressively from his backhand, so the goal was to start the rallies playing to his backhand, and then see how the rally goes.

 

– You played an interesting match today – it was, no doubt, useful for you. If it’s not a secret, what conclusions did you make after today’s game, considering your opponents, conditions and colossal support from the crowd?

 

– In fact, here it is rather important not to think so much of conclusions you make after the game, but that the first match, as everyone always points out, is the most difficult because matches are played non-stop on center court, and if you want to practice there, then you need to train at 9 AM, and at 9AM you also wanna sleep well. Therefore, when you go to the center court, you need to get used to the atmosphere and get a feel for how the ball flies there. And sometimes that’s why we see sensations when players of higher class would lose in the first rounds. That is it was very important for me to win. Generally, I didn’t spend so much time, I got used to the court, entered the tournament – this is the most important thing and, I hope, I will play only better and better.

 

– In the first set, when Donskoy broke back, it still seemed that you were playing with much greater confidence, and in general it seemed that you had such a degree of confidence… Half a year ago you would tighten up in such situation, while now you just play calmly and win.

 

– Yes, it is true, and it is completely normal. My run at the US Open was the result of the three tournaments I had played in Montreal, Cincinnati, Washington –I kind of understood that I was playing not cool, but quite well and today at some important moments I really was more confident than Evgeny. This affected the game today, because the match was even, but I ended up winning in straight sets.

 

– In the next round you may play against your fellow countryman Andrey Rublev. Can you explain why there are so many all-Russian matches at St. Petersburg Open 2019?

 

– On the one hand, it is very cool for the audience when two Russian guys play in Russia. Of course, when we were all at the draw ceremony and watched as we all fell into the same quarter of the draw, I immediately joked that if Karen had not been second seed, he would also have gotten into our part of the draw. But I will be very happy if Andrey wins (against Berankis). It is always difficult to play against him, but interesting. I’ll be getting ready, and I hope there will be some good tennis!

– Andrey Rublev said, that he likes Coca-Cola. Do you have your favorite drink and how often do you drink coke with Andrey?

 

– My favorite drink is ice tea. It doesn’t matter if it is “Nestea”, “Lipton” or anything else. I just like ice tea. I can’t say that I can’t leave without that drink, if I won’t have a chance to drink it in for a month. I won’t die for sure. But it is much harder to leave without desert – I really love panna cotta!

– Today in the stands there was a record attendance for the men’s tournament on a Thursday evening. Obviously, many came on purpose to watch precisely your game. How do you find it, and how do you feel when you realize that now people come to watch your game like you watch a superstar, just like people came to see Sharapova’s game in February at St. Petersburg Ladies Trophy 2019?

– It is very cool! In the past not so many people used to go to the matches, although we were already Top30 or so. We discussed it in tennis circles that it was a pity and we would really want to play in front of a fully packed home stadium. We wanted people to come to cheer for us. And I achieved this at the end of the day thanks to my latest results. And it feels really nice. And I hope that people will only watch tennis more and cheer for us even more!

 

– Did you feel support from the crowd?

– Yes, of course. When I stepped on the court, I saw that the stadium was almost full to its capacity. People were cheering for us, they liked the match from the very first game – I could hear and see that. In fact, I believe that the crowd supported both of us, which is right, because Evgeny [Donskoy] is also from Russia, and cheering for just one of us wouldn’t be right.

– You signed a contract with BMW and you mentioned before in interviews that BMW is your favorite automobile brand. What can you say about this event in your life?

– It is really great. I want to be associated with such cool brands, and cooperation with BMW for me was really a dream come true, because my first and only car was a BMW, and I really like my car. I am very happy about this contract and I hope that there will be even more cool projects ahead.

– St. Petersburg is the cradle of Russian tennis. Does this thought inspire you to play here?

– To be honest, I didn’t know that. Anyway I don’t know a person who doesn’t like the tournament or the city, everyone especially the Russian guys do like it a lot and are happy to come back and they say that St. Petersburg Open deserves a higher category than ATP 250. The organization, the hotel and the city itself are very good.  It is difficult to find the right words, everything is awesome! Starting with the hotel which is situated in the very center of St. Petersburg, next to St. Isaac Cathedral and the hotel is unbelievable inside. Even when you come there without coming to “SIBUR ARENA” you understand that the tournament is special.

– Not so long ago you said you devoted yourself to tennis totally, that was only 2 or 2,5 years ago. Does it mean before that you were doing something wrong and maybe you can give advice to the young generation so they could escape these mistakes?

– It all depends… If you’re going to think only about tennis starting from age 10, by 18 years old you can go nuts (laughter). It doesn’t mean I did something wrong. I had my usual 8-hours practice, I was working hard and got tired as well. Yet, during tournaments I would allow myself watch to watch TV series till 2 AM and then maybe I would even win the next match and I wasn’t thinking of the bad impact such regime influence. But once I understood I’d like to try to do everything right to feel myself better on court to win more matches.  If it didn’t work, I honestly don’t know if I’d be going on with this enthusiasm but it brought results immediately, that is why I continue to stick to such rather strict regime.

– After the Washington final Nick Kyrgios came up with different nicknames for you. Which did you like most?

– I’ve already said that I think Nick is a good guy, but he sometimes he is going over the board on the court and that’s not good. The favorite nickname? He called me the beast and machine. I remember how my coach and I we were leaving the stadium in Cincinnati after my match and Nick asked my coach: “Does the machine sleep at all?”. “No, he answered, I recharge him at night. He doesn’t sleep”.

 – What was your best match over the year in your opinion?

– The best match should be the one I won. It was the match against Djokovic in Cincinnati I suppose. The first set was tough, I was so tired. I didn’t see the options for a win and thought that I’d lose. He was in a great shape and played out of the world. But I’ve caught a spark and the crowd was behind me. I turned things around and played some crazy tennis in the second and third sets.

– Daniil, you’ve almost perfectly got used to control negative emotions on court. You have already talked about this, but tell us, please: how hard is it and in which moments you will not restrain yourself from breaking your racket?

 

– In fact, the more you do it, the easier it turns out. That’s normal. The more you lose your temper, the harder is to stop it, and the easier you will lose your temper again. Everyone knows it too, but it’s hard to resist it. And I really worked on it very seriously. I always answer this question in the same way- I hope there will be as many matches as possible, when I would in a good mental state. Definitely there will be matches when I would probably break rackets, or do something else. And I have to work on it.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

Уважаемые пользователи! В текущий момент мы запустили новую версию сайта ATP ST.PETERSBURG OPEN 2019 в тестовом режиме. Нам требуется несколько дней для полного обновления сайта.

ru
  • Ru
  • En
  • 中文

Даниил Медведев: «Матч был равный, но выиграл я в двух сетах»

— Был ли какой-то план на матч против Евгения Донского или просто играли в свое удовольствие?

— Да, конечно, перед матчем с каждым соперником, я стараюсь думать о том, какие у него слабые места, а какие сильные. Я знал, что мой соперник, скорее всего, чуть хуже принимает слева и в целом играет менее агрессивно слева. Поэтому цель была такая – в начале розыгрыша бить ему под лево, а потом уже смотреть, как пойдет.

 

— Какие выводы вы сделали после сегодняшней игры?

— Важны не выводы, а то, что первый матч всегда самый тяжелый. На центральном корте всегда проходят матчи, и если хочешь на нем потренироваться, это надо делать в 9 утра, а в 9 утра также хочется поспать. Выходишь на корт — нужно привыкнуть к атмосфере, к тому, как летит мяч, поэтому мы часто видим сенсации в первом круге, когда игроки, которые заведомо выше классом, еще не вошли в турнир и проигрывают. Для меня было важно победить. Я затратил не так много времени на это, привык к корту, и это самое главное. Надеюсь, что я буду играть все лучше и лучше.

 

— В первом сете, когда Донской сделал обратный брейк, все равно казалось что вы играете с куда большей уверенностью, и в целом казалось что у вас такой заряд уверенности, что, может,  полгода назад вы занервничали бы, а сейчас вы играете спокойно и выигрываете.

 

— Да, это так и есть. И это совершенно нормально, всё же результаты, которые я показывал  в последние два месяца – в Монреалье и Цинциннати были следствием турнира в Вашингтоне. А  в свою очередь Монреаль, так же, как и  US Open, был следствием этих трех турниров. В каких-то матчи я вроде бы понимал, что играл не круто, но достаточно хорошо. И сегодня в какие-то важные моменты я действительно был более уверенным в себе, чем Женя. Это сказалось сегодня, потому что матч был равный, нНо в итоге выиграл я  в двух сетах.

 

— В следующем круге, возможно, вам вновь придется играть с соотечественником – это может быть Андрей Рублев. Как можете прокомментировать такую частоту встреч российских теннисистов друг с другом на этом турнире?

— С одной стороны – это очень круто для зрителей, когда играют два русских парня в России. Когда мы все были на жеребьевки и наблюдали, как все попадаем в одну четверть, то я  сразу пошутил насчет того, что если бы Карен не был вторым сеяным, он бы тоже попал в нашу часть сетки. Но буду очень рад, если Андрей выиграет. С ним всегда непросто играть, но интересно. Буду готовиться, и, надеюсь, будет хороший теннис!

— Андрей Рублев сказал, что любит кока-колу. Есть ли у вас любимый напиток и как часто пьете кока-колу с Андреем?

 

— Любимый напиток – холодный чай. Неважно, Nestea или Lipton, просто люблю холодный чай. Но не могу сказать, что не могу прожить без него, если не выпью его в течение месяца, то не умру. Вот без десертов тяжелее – очень сильно люблю  панакоту!

— Сегодня на трибунах была рекордная аудитория для мужского турнира в четверг вечером. Очевидно, что многие пришли посмотреть именно вашу игру. Как вы оцениваете это антураж, и что вы чувствуете, когда понимаете, что теперь на вас ходят смотреть, как на суперзвезду —  так же, как ходили смотреть на игру Шараповой в феврале на St. Petersburg Ladies Trophy 2019?

 

— Это очень круто! Раньше ходило меньше народу, хотя мы тоже входили уже в тридцатку или около того. Мы обсуждали тогда в теннисных кругах, что, мол, жалко, потому что хотели бы играть при полных своих родных трибунах, чтобы люди хотели прийти за нас поболеть. И я этого добился своими последними результатами. И это приятно. И, я надеюсь, что люди будут ходить только больше и болеть только сильнее!

 

— А вы чувствуете поддержку аудитории?

— Да, естественно. Когда выходил на корт, видел, что мест не так много. Люди поддерживают, им нравился матч с первого гейма – это было слышно и видно. На самом деле, в этом плане я считаю, что классно поддерживали обоих, и это правильно. Потому что Женя [Донской] тоже из России, и болеть только за одного из нас было бы неправильно.

 

— Вы заключили контракт с BMW и как-то в интервью упоминали, что это ваша любимая марка машин. Что можете сказать по поводу этого события в вашей жизни?

 

— Да, это действительно очень круто. Мне хочется ассоциировать себя с такими крутыми фирмами, брендами. И сотрудничество с BMW действительно было моей мечтой, потому что моя первая и единственная машина – BMW. И она мне очень нравится. Я очень рад этому контракту и надеюсь, что впереди будет еще много крутых проектов.

 

— Петербург – родина российского тенниса. Вас вдохновляет сам мысль, что вы играете в таком городе?

 

— Честно, не знал. В любом случае, нет ни одного человека, который бы приехал на турнир и сказал, что ему не нравится город и не нравится турнир. Все сюда возвращаются. Все, особенно российские спортсмены, говорят, что это турнир наивысшего уровня и заслуживает более высокой категории, чем ATP 250 – и по уровню организации, и по классу отелю, и город тоже очень крутой. Слова тяжело подобрать, но тут все очень круто! Начиная с отеля, который находится в самом центре Санкт-Петербурга, рядом с Исаакиевским собором, да и сам отель – внутри это что-то невероятное! Попадая туда, даже не добравшись еще до «СИБУР АРЕНЫ» сразу чувствуешь, что турнир особенный.

 

— Не так давно вы говорили, что полноценно посвятили себя теннису только 2-2,5 года назад, значит ли это, что до этого вы делали что-то не так, может быть, дадите молодым теннисистам совет, чего делать не нужно?

 

— Это еще с какой стороны посмотреть — если с 10 лет думать только о теннисе, можно загнуться к 18-ти годам (смеется). Это не значит, что я что-то делал не так. Я тренировался те же восемь часов в день, я уставал, убивался. Но во время турниров я мог позволить себе лечь позже спать, захотелось посмотреть сериал – лег в два, следующий матч, возможно, выиграл и не думал, что это влияет. Но потом понял, что хочу попробовать каждую мелочь делать правильно и делать так, чтобы я себя лучше чувствовал на корте и выигрывал больше матчей. Если бы это не сработало, честно, не знаю, продолжил ли бы я это делать, был ли энтузиазм, но это сразу начало работать, поэтому я продолжаю в том же духе и это работает.

— После финала в Вашингтоне Ник Кирьос постоянно придумывал вам новые прозвища. Следили ли вы за этим и какое вам больше всего понравилось?

 

— Не могу сказать, что прямо следил, но видел, естественно. Я уже говорил, что Ник, мне кажется, неплохой парень в жизни. На корте он иногда перебарщивает, и это не хорошо.

Любимое прозвище? Он меня в основном “beast” («зверь») называет или «машиной». Помню, в Цинциннати мы с тренером уходили из раздевалки после матча, Ник поворачивается к моему тренеру и говорит: «Машина» вообще спит? Тренер отвечает: «Я его подзаряжаю ночью, он не спит».

 

— Какой матч вы бы назвали лучшим для себя за последний год?

 

— Лучшим хочется назвать победный матч. Наверное, это игра против Новака Джоковича в Цинциннати. Был очень тяжелый первый сет, я был очень уставший. В принципе, не видел выхода из этой ситуации, думал, что проиграю, он был в форме, играл круто. Но я сумел поймать какую-то искру, и зрители были за меня, что, наверное, удивительно. Я перевернул матч и сумасшедше играл во втором и третьем сетах. Поэтому, наверное, выделю его.

 

— Вы сыграли сегодня интересный матч, он для вас тоже, безусловно, был полезен. Если не секрет, какие выводы вы сделали после сегодняшней игры, учитывая соперников, учитывая условия, учитывая колоссальную поддержку публики?

 

— На самом деле, здесь скорее важно выделить не то, какие выводы ты делаешь после игры, а то, что первый матч — в любом случае, все всегда про это говорят — он самый тяжелый, потому что на центральном корте всегда проходят матчи, и если хочешь тренироваться, то нужно тренироваться в девять утра, а в девять утра спать тоже хочется. Поэтому, когда выходишь на центральный корт, нужно привыкнуть к атмосфере, к тому, как летит мяч. И иногда поэтому мы видим сенсации, когда в первых кругах игроки, которые, возможно, лучше классом, не вошли еще в турнир. То есть, очень важно было победить. Я, в принципе, затратил не так много времени на это, привык к корту, вошел в турнир — это самое главное и, надеюсь, буду играть только лучше и лучше.

 

— Даниил, вы практически идеально научились подавлять отрицательные эмоции на корте. Вы уже говорили об этом, но скажите — насколько тяжело это получается и в каких эпизодах вы все-таки не будете себя сдерживать и сломаете ракетку?

 

— На самом деле, чем больше это делаешь, тем проще это получается, это нормально. Чем больше ты выходишь из себя, тем тяжелее это остановить, тем легче, опять же, будет выходить из себя. Это тоже знают все, но очень тяжело с этим бороться. И я действительно очень серьезно над этим работал. Я всегда на этот вопрос отвечаю одинаково — надеюсь, будет как можно больше матчей, в которых я буду хорош психологически. Точно будут матчи, где я, может быть, буду ломать ракетки, может делать что-то другое. И над этим надо работать.

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры

TV эфир Радио