#tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
  • 中文
Official hashtag #FORMULATX

Daniil Medvedev: «Moscow’s Davis Cup tie was just perfect timing for a wedding»

17.09.2018, 02:57 #News

– You got married last week. Tell us, please, how did you propose to Daria?

– I proposed before the US Open Series which started in Washington. The series was great, maybe the best in my career, so I decided that I did the right things.

– Did you know that you would play Davis Cup the same week you scheduled your wedding for?

– Yes, I made that plan in the USA, because Moscow’s Davis Cup tie was just perfect timing for a wedding. We knew all dates in advance. I am not a frequent traveller to Moscow. Adn I’d say nothing interfered with my playing that Davis Cup tie.

– How did you manage to cope with it: two very emotional things done in one week?

– Yeah, I was afraid that the wedding could present me from playing well in Davis Cup, but then there were two good matches. In the first one the opponent was the better player. But then I brought the decisive point in the second rubber, even thoug I had won only one match in Davis Cup previously. Im glad I could help my team.

– Is your wife Daria in St. Petersburg now? Do you have plans to go walk around the city when you have some free time?

– Yes, she is here. We have arrived right after the Davis Cup tie against Belarus. We’ve already been to a good restaurant. I love St. Petersburg. I think, this is the most beautiful city in Russia. Of course, if we have time, we will go here somewhere.

– What do you like most about St. Petersburg Open?

– First of all, the organization. Everything is at the highest level here: the food, the transportation, the hotel-, one of the best in the world. Besides, there are many off-court events. Tonight there will be a gala-dinner. I think, St. Petersburg Open is one of the best tournaments in the world.

 – You won two titles right before the Australian Open and the US Open. Why didn’t you go too far in Grand Slams after such a great series?

– I don’t think the tournaments I won on the eve of the Slams can explain the results I had at those two majors. I just need to work more, because 5-setters are a different ball game, they are more physically demanding, here your fitness level is a huge factor. I’m working on it, but somebody could be better than me and could win in Grand Slams. And there is a higher level of pressure in Grand Slams. But I hope, I can go further in Grand Slams pretty soon.

– Shamil Tarpischev said that you need to be more cautious about overloading your back. Do you agree?

– When did he say that? But, yeah, I try not to overload my back (smiling).

– Last year you didn’t show a goopd result at the St. Petersburg Open. Do you want to improve it?

– Last year I was part of the season. After Washington I lost something like 7 matches in a row. Now I’m more consistent in terms of results. So I hope to show here good game and go further in the tournament.

– Your are ranked 35th now. Did you have any goals for the rest of the season – like to be in gte Top30 or may be even higher?

– I have no concrete goals, but Top30 will be good at the end of the season. At the beginning I had the goal to be in the Top50. So I made it and I had a consistent season. One of my nearest goals – to leave Karen behind and crack the Top30.

– There will be still 32 seeded players at Grand Slams in 2019. Did you get the news? Because, actually you’re so close to those seeded players at Grand Slams?

– I knew about it, I knew that they even thought about 1eaving only 16 seeded players. When I was ranked 50th-60th, I was glad that they might make it 16 because the odds for me to play against top players wouldn’t be too high. But when I rose to the 35th postion in rankings I realized that it’s bad for me, because in Australia I could be out of the list of seeded players. So it’s good that they didn’t change anything.

– You like computer games. There was a cybersport tournament at St. Petersburg Open already. Do you play cybertennis?

– Nonever (thinking)If only in my childhood. There was a very popular game called “Virtual tennis”. I played till I was 8, and then there were no more good games out there, so I stopped playing.

– If you play cybertennis, whom would you choose amongst the ATP players? 

– I would like to choose myself for sure, but I think I’m not among the players featured in these games.

– Ok, let’s choose Top3 players, whom would you like to play for?

– Top-1 – for myself, top-2 – for Federer, top-3 – for Sasha Zverev.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

ATP500 St.Petersburg Open 2020 с 10 по 18 октября на КСК «СИБУР АРЕНА» в Санкт-Петербурге!

ru
  • Ru
  • En
  • 中文
Официальный хештег #FORMULATX

Даниил Медведев: «Кубок Дэвиса очень удобно проходил в Москве. Сделать свадьбу в эти дни было удобнее всего!»

17.09.2018, 02:57 #Новости

— Вы не так давно женились, расскажите, как сделали предложение Дарье?

— Я сделал предложение до поездки в Америку, перед тем как полететь в Вашингтон. Там выдалась очень хорошая серия, наверное, самая лучшая в моей карьере, поэтому я решил, что все сделал правильно.

— Вам уже было известно, что вы сыграете в Кубке Дэвиса? Чтобы всю эту неделю посвятить и свадьбе, и баталиям за сборную?

— Да, как раз в Америке решили так сделать, поскольку Кубок Дэвиса очень удобно проходил в Москве. Мы знали все даты заранее. Так как в Москве бывают не часто, сделать свадьбу в эти даты было удобнее всего. Ничего не помешало мне сыграть на Кубке Дэвиса.

— Как в целом удалось совместить? Как удалось принести сборной решающее очко, когда вроде бы эмоции направлены на самое главное событие в жизни?

— Я сам очень боялся, что свадьба помешает удачно выступить за команду, но в итоге провел два весьма хороших матча. В первом соперник оказался лучше. Во втором я смог принести решающее очко команде, несмотря на то, что до этого я выиграл только один матч (за время выступления) в Кубке Дэвиса. Мне очень приятно, и я очень рад, что смог помочь команде.

— Дарья (супруга теннисиста – СПБОупен) сейчас с вами в Петербурге? Планировали ли вы выйти в город и куда-то сходить, если будет время по ходу турнира?

— Да, она здесь со мной. Мы прилетели сюда сразу же после Кубка Дэвиса, в ту же ночь — практически сразу после матча ( Россия-Беларусь). Уже посетили отличный ресторан. Я очень люблю Петербург, считаю, что это самый красивый город России и, конечно, если будет время — куда-нибудь сходим.

— Чем вам нравится турнир St. Petersburg Open в целом?

— В первую очередь – организацией. Здесь все на высшем уровне: еда хорошая, транспорт отличный и без задержек, отель — один из лучших в мире. Кроме того, программой турниры предусмотрены очень хорошие мероприятия помимо тенниса — например, сегодня вечером будет гала-ужин, там очень красивое преставление игроков. Все отлично, я считаю, это один из лучших турниров в ATP- Туре.

— В этом сезоне вы завоевали два титула непосредственно перед Australian Open, а второй — перед US Open, интересное совпадение. А что, на ваш взгляд, мешает продвинуться дальше именно на турнирах Большого шлема после таких успешных победных серий?

— Я не думаю, что причина только в том, что я успешно выступал за неделю до турнира Большого шлема. Я считаю, мне нужно больше работать, поскольку пятисетовые матчи — это совсем другой формат, здесь на первый план выходит физическая готовность. Я усердно работаю над этим, но кто-то может быть лучше меня и поэтому может меня победить на турнирах Большого шлема. Плюс на «мэйджорах» совершенно другой уровень психологического давления. Надеюсь, скоро буду проходить на них по сетке дальше.

— Капитан сборной России Шамиль Тарпищев говорил, что вам лучше избегать нагрузок на спину, согласны ли вы с этим?

— Не знаю, когда он такое говорил… Но, наверное, да, я избегаю нагрузок на спину (смеется).

— В прошлом году вы не слишком удачно сыграли в Петербурге, есть желание реабилитироваться и пройти как можно дальше?

— Да, это был плохой отрезок в сезоне, там было, кажется, около 7 поражений в первом круге после Вашингтона. Сейчас я уже поднял свой уровень и более стабильно заиграл в течение сезона. Очень надеюсь показать здесь хорошую игру и продвинуться как можно дальше.

— Сейчас вы находитесь на 35-м месте в рейтинге, ставите ли вы какие-то задачи на конец сезона? Например, попасть в топ-30 или, может быть, еще выше?

— Конкретных целей я не ставил, но попасть в топ-30 будет очень хорошим достижением, потому что изначально до начала сезона у меня была цель попасть в топ-50. Эту задачу я уже выполнил, и это показывает, что я достаточно стабильно провел сезон. Из ближайших возможных целей — постараться обогнать Карена Хачанова и войти в мировую «тридцатку».

 

— Организаторы турниров Большого шлема объявили, что оставляют посев из 32 игроков. Вы следите за новостями, обрадовала ли вас эта новость? В том числе в свете того, что в рейтинге стоите совсем рядом с сеяными игроками?

— Я читал об этом и знал, что хотели даже оставит 6 сеяных. Когда стоял в рейтинге где-то 50-м или 60-м, я даже радовался тому, что будет 16 сеяных, поскольку тогда появляется больше шансов пройти дальше — не встретиться на ранней стадии с этими первыми тридцатью двумя игроками. . Но когда я стал 35-й ракеткой мира, понял, что это плохо, потому что тогда на «Шлеме» в Австралии я не буду сеяным. Поэтому даже хорошо, что они все же оставили посев из 32 игроков.

— Накануне старта турнира St. Petersburg Open 2018 состоялся турнир gо кибертеннису. Вы известный любитель киберспорта. Играете ли вы в кибертеннис?

— Нет, никогда не играл (пауза). Только если в детстве. Среди детей была популярна игра “Virtual tennis”. До 8 лет я играл, а потом перестали выпускать хорошие игры — и я перестал.

— Но если все же сыграть в кибертеннис сейчас, за кого из ныне действующих игроков вы бы хотели играть?

— Я бы, конечно, хотел выбрать себя, но, думаю, вряд ли я фигурирую в этих играх.

-Хорошо, давайте сделаем топ-3, за кого бы сыграл в кибертеннис Даниил Медведев?

— Топ-1 — за себя, топ-2 — за Федерера, топ-3 — за Сашу Зверева.

 

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры

TV эфир Радио