#tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
  • 中文

ANDREY RUBLEV: “I AM GLAD I PULLED OFF THIS CONFIDENT WIN”

16.10.2020, 17:23 #News #Best

— Is there a potential danger in such easy matches? Can it relax, give a false idea of the unnecessary confidence, or there is no danger and the bigger the gap in the score, the better?

— Sometime it happens that you win the first set easily enough against a player with a good level and a very good game, it starts to seem that something is wrong. Sometimes such an easy first set relaxes, and then the opponent starts to play better in the second set and imposes a fight on you. At such moments, the score can become very different. I am glad that today I managed to pull off a confident win without any problems.

— You are going to meet with the winner of the match Denis Shapovalov vs Stan Wawrinka. You know both of them well, which of them would you rather play against tomorrow?

— Yes, I know both of them well. I have never defeated Denis (their head-to-head 2-1, Rublev had one victory at the Next Gen ATP Finals), and I won against Stan once, but it was a very difficult match. Anyway, tomorrow I will face a difficult opponent, regardless of who it will be – Denis or Stan. Let’s see who of them will win.

— You have arrived at St. Petersburg Open after three full weeks of tournament. Besides, you also had a very tough match yesterday. How do you feel physically? Do you feel tired or do you manage to recover quickly?

— In fact, I feel tired, especially after yesterday’s match. I’m glad that today I managed to win confidently, because now there is time to recover and prepare for tomorrow’s match. Hopefully tomorrow I will be able to enter the court with renewed vigor.

— How do you recover?

— My physio usually goes to big tournaments with me. When he is with me, the recovery process is easier. I recover quickly and easily with the physio. He’s not with me in St. Petersburg now, so it’s harder for me to recover.

— Yesterday you participated in an online meeting with fans within the “Virtual Stand” at the St. Petersburg Open. Do you like this format of communication with fans?

— Yesterday I didn’t communicate with the fans directly, but via the hosts. They asked me questions from the fans who attended this event, but it wasn’t direct communication with fans.

— Yesterday there was a press-conference with Reilly Opelka. He said that you are very good friends and, in general, had many flattering words to say about you. What can you say about Reilly and his sensational victory over Daniil Medvedev?

— Reilly and I have known each other since childhood. We met when I first came to America to play in juniors. The year was probably 2008. We played against each other once. He didn’t have such a strong serve as he has now, and he was much shorter back then. The way he plays with his physique, he can beat everyone. Daniil was out of luck with him as an opponent, because it is very difficult to play against such players. You can play incredibly well, be in  great shape and still lose because his serve is incredible.

— How does the fact that you are getting closer to the Nitto ATP Finals in London affect you? Does this fact motivate you to play better?

— To be honest, I didn’t even think about it. I do not check the information about how many points I need to get to reach the ATP Finals. Denis Shapovalov has probably the same amount of points and if he outplays me, then he will have more chances to reach the ATP Finals. I don’t even think about it. If I can show good result and get to London, then I will be happy. If suddenly I do not get to London, then it’s okay. I had no idea that I could get so close to it this year, so nothing really will change for me if I don’t get there.

— The Russian national tennis team has three top: Rublev, Khachanov and Medvedev. The fourth member of the national team is Evgeny Donskoy. He is a substitute. Do you need a fourth player on the team, and what can you say, for example, about Aslan Karatsev who is still young and ishaving a good season this year?

— First of all, there can be five players on the national team. There were three of us so we could have two players, in any case. Secondly, we already have three good players who playing in singles: Daniil, Karen and me. Other teams have 2 singles players and 2 players in doubles. Unfortunately we do not have players who play in doubles, so if we take the fourth and fifth players from singles it means that these players are going to be sit on the bench while the 3 top players will be on the court playing singles. Even if I can’t or Daniil can’t play, then there is also Karen. If Karen can’t, then Danya or me can. Now the format of team matches has been changed: only 2 singles matches and one in doubles. Moreover, Evgeny is already as one from us, we already have strong and friendly relationships between the four of us. We have an atmosphere that helps to be positive. This helps the team a lot. There are seats on the team, because there were only three of us. We could take two players.

— Roman Safiullin, who won the junior Grand Slam in Australia, performed at St. Petersburg Open 2020. You know him well. What do you think prevents him from rising in the rankings.

—We are very good friends with Roman. He is a very good player and a very good person. I know him since we were children. We have been always in one team, played together at juniors tournaments. He is a hard-worker and he loves tennis very much. I believe that everything will be fine with him. He has small psychological problems: a lack of self-confidence. I think it will come as he plays more matches. He has already won one match in the main draw here in St. Petersburg. I think it will boost his confidence and hopefully his results will improve. He has everything to play on a high level but he just needs to believe in himself.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

#тенниспротивкоронавируса

ru
  • Ru
  • En
  • 中文
TV эфир Радио
Официальный хештег #FORMULATX

АНДРЕЙ РУБЛЕВ: «РАД, ЧТО СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ УВЕРЕННО ВЫИГРАТЬ»

— Парадоксальный вопрос: есть ли потенциальная опасность в таких лёгких матчах? Может ли это расслабить, дать ложное представление о силах или никакой опасности нет и чем крупнее счёт, тем лучше?

— Бывает такое, что ты выигрываешь первый сет достаточно легко у игрока с хорошим уровнем и очень хорошей игрой, начинает казаться, что происходит что-то не то. Бывает, что такой лёгкий первый сет расслабляет, а потом соперник начинает играть лучше во втором сете и завязывается борьба. В такие моменты счет может стать совсем другим. Я рад, что сегодня у меня получилось уверенно выиграть матч без каких-либо проблем.

— Андрей, впереди вас ждет матч с победителем матча Денис Шаповалов – Стэн Вавринка. Вы их обоих хорошо знаете, с кем из них вы бы предпочли встретиться завтра?

— Да, я их хорошо знаю. Дениса я ещё ни разу не обыгрывал (счёт личных встреч 2-1, победа Рублева на Next Gen ATP Finals), а у Стэна я выигрывал однажды. Это был очень сложный матч, поэтому завтра меня ждет непростой матч вне зависимости от того, кто будет соперником – Денис или Стэн. Посмотрим, кто из них выиграет.

— Вы приехали на St. Petersburg Open после трёх очень насыщенных игровых недель. Кроме того, вчера у вас тоже был очень тяжёлый матч. Как вы чувствуете себя физически? Чувствуется ли усталость или удается восстанавливаться?

— На самом деле, я чувствую усталость, особенно после вчерашнего матча. Повторюсь, рад, что сегодня получилось уверенно выиграть, потому что сейчас есть время восстановиться и подготовиться к завтрашнему матчу. Надеюсь, завтра удастся выйти на корт с новыми силами.

— Как вы проводите восстановление?

— Обычно на большие турниры со мной ездит мой физиотерапевт. Когда он со мной, процесс восстановления проходит легче. С ним я восстанавливаюсь быстро и легко. В Петербурге его со мной сейчас нет, поэтому восстанавливаться мне труднее.

—  Вчера вы поучаствовали в онлайн встрече с болельщиками в рамках «Виртуальной трибуны» на турнире St. Petersburg Open. Нравится ли вам такой формат общения с фанатами?

— Мы вчера общались не напрямую болельщиками, а через ведущих. Они задавали вопросы, которые присылали болельщики, но это было не напрямую.

— Вчера состоялась пресс-конференция Рейлли Опелки. Он говорил о том, что вы с ним очень хорошие друзья и вообще прозвучало много лестных слов в ваш адрес. Что вы можете сказать о Рейлли и о его сенсационной победе над Даниилом Медведевым?

— Мы с Рейлли  знакомы с детства. Мы познакомились тогда, когда я впервые приехал в Америку выступать в категории «Дети». Наверное, это был 2008 год. Мы тогда с ним сыграли однажды. Тогда он подавал не так сильно, как сейчас, и был гораздо меньше ростом. То, как он играет и с его данными, он может обыграть каждого. Дане действительно не повезло, потому что против таких игроков очень сложно играть. Ты можешь играть невероятно здорово, быть в отличной форме и все равно проиграть, потому что его подача – это что-то невероятное.

— Как на вас влияет тот факт, что вы все ближе и ближе к турниру в Лондоне? Мотивирует ли этот факт вас играть лучше?

— Я, честно говоря, даже не думал об этом. Я не слежу, сколько очков мне нужно добрать, на сколько очков я отстаю, на сколько очков я кого-то опережаю. Я за этим не слежу. Денис Шаповалов примерно на той же позиции, что и я, и если он выигрывает, то у него будет намного больше шансов, чем у меня. Я об этом даже не думаю. Играю себе и играю, как сложится, так и сложится. Если получится показать хороший результат и  получится попасть в Лондон, то я буду очень рад. Если вдруг я не попаду в Лондон, то ничего страшного. У меня даже мыслей не было, что я могу туда попасть в этом году, поэтому ничего особо для меня не изменится, если я не попаду.

— В сборной России по теннису есть ведущая тройка: Рублев, Хачанов и Медведев. Четвертый член сборной – Евгений Донской, как запасной игрок, который в уже продвинутом теннисном возрасте. Нужен ли вам четвертый игрок в вашу команду, и что скажете, например, об Аслане Карацеве, который еще молод и проводит хороший сезон в этом году?

— Во-первых, игроков может быть пять в сборной, а нас было трое, то есть у нас два игрока, в любом случае, еще могло бы быть. Во-вторых, у нас уже есть три хороших одиночки: я, Даня и Карен. В других командах есть 2 игрока из одиночного разряда и 2 крытых парника. А у нас, к сожалению, парников нет, поэтому если брать четвертого и пятого игрока из одиночников, то жалко будет ребят, которые будут просто сидеть в запасе за нас болеть, хотя могли бы выступать на турнирах. Даже если я не смогу или Даня не сможет играть, то есть еще Карен. Если Карен не сможет, то смогу я или Даня. Сейчас еще укоротили формат командных матчей: всего лишь 2 матча одиночек и пара. Тем более что Женя уже как одно целое вместе с нами, потому что у нас уже сложились крепкие дружеские отношения между нами четырьмя. Уже сложился определенный коллектив, атмосфера, которые помогают быть в позитиве, без каких-либо споров, разборок, мы все на одной волне – это очень помогает команде. Вообще, еще полно мест в команде, нас было только трое. Еще могли бы взять двух игроков, кто бы мог подходить и кто бы смог приехать, но никто особо не хотел.

— На этом турнире выступал Роман Сафиуллин, который выиграл юниорский «Шлем» в Австралии. Вы с ним хорошо знакомы. Как думаете, что ему мешает подниматься в рейтинге?

— С Ромой мы очень хорошо дружим, он очень хороший игрок, очень хороший человек. Я его знаю с детства, потому что мы всегда вместе в командах были, вместе в юниорах играли. Он очень трудолюбивый, он очень любит теннис. Я считаю, что все у него будет хорошо. У него небольшие проблемы в психологическом плане: не хватает веры в себя. Я думаю, что это придет с матчами. Он уже здесь прошел один круг в «основе». Я думаю, что это ему придаст уверенности, и постепенно его результаты будут улучшаться. У него хороший уровень игры, все у него есть, дальше ему просто самому нужно в себя поверить.

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры