#tennisagainstcoronavirus

en
  • Ru
  • En
  • 中文

Andrey Rublev: “I won a match in Russia at last!”

– What do you think of Ilya Ivashka’s game style? Are your game styles similar in terms of their physicality, aggressiveness?

– I’ve known Ilya for a long time. We’ve been training together for quite some time and I would not say we play in a similar manner. It’s a bit different: he plays aggressively, but I would not say explosively. His impact power is more or less the same from both hands, he hits the ball; equally strong and with high accuracy. But I would not say he suddenly begins to play faster or slower while hitting the ball hard, he is quite steady. It does not seem like he slows down, but there is no an explosive speed either. In some moments I start playing softer while he hits the ball hard both from his backhand his forehand. My forehand is obviously stronger, so the ball is flying faster than from the backhand. Therefore, I would probably compare my game style to some other players’ game rather than comparing it to Ivashka.

– The following question then: Ilya’s play style is convenient for you?

– I have not figured out yet what opponents are convenient for me (laughter). But we’ve been training for a very long time together. He knows me very well just like I know him. Both of us knew what the other would do during the game against the opponent.

– Andrey, today is a big day for – you won an ATP match in Russia. So why haven’t you succeeded at home before? Have you become a slightly different tennis player now?

– In fact, I didn’t think of it before, I was just too young. I had no a sufficient level of play. And as I grew older I began to feel nervous over the fact I can’t win (in Russia) yet again it began to have an impact on me. But finally it worked out. Although I was nervous today and something didn’t quite work well for me today, but I am certainly glad I won.

– When you were down in the third set, didn’t you think – oh well, maybe this is the end again?

– Yes and no. I thought there was a chance, because I won the second set quite confidently. I had break-points. I still thought there was an opportunity to come back into the match. And finally I did it.

– Previously it seemed that you bet on one super powerful shot, and now you keep the ball in play longer, right?

– I simply did not have enough physical ability to run and endure before, therefore I had no choice, I had to play one or two shots, because I had a higher speed and there was nothing left but to go and take risks. In case it didn’t work out, I usually lost very quickly. And if I felt the ball well, then a fight ensued, and I would win. Now, finally I have become much more resilient, I can run more. I don’t have to take risks anymore , I don’t go for just one or three shots, but now I can withstand long rallies. I know that I’m good enough to keep the ball in play without making errors.

– How do you evaluate your shape now, in this phase of the season? You played great in North America and speaking generally played pretty well at the US Open. Are you up or down now?

– I would say, now I am quite confident mentally. And speaking of the game itself, I just stopped thinking about the level I am at right now at. It all changes day by day: one day you play well, the other a little worse, and a lot depends on your opponent. Mentally – yes, I became much calmer and more confident and that has helped even today. And in terms of the game – we’ll see. The main thing for me is to do the maximum I can. There will be ups and down, and it is normal.

– Did you like the challenge event they organized here – tennis players vs footballers – at Gazprom Arena?

– That was really cool. I really liked it, I still have very positive emotions from that event, I really appreciated that. I would love to do something else like that again and I would like to see more of such creative initiatives, because it was really cool.

Title sponsor

Official partnes

General media partners

Уважаемые пользователи! В текущий момент мы запустили новую версию сайта ATP ST.PETERSBURG OPEN 2019 в тестовом режиме. Нам требуется несколько дней для полного обновления сайта.

ru
  • Ru
  • En
  • 中文

Андрей Рублев: «Наконец-то получилось выиграть в России!»

— Можете охарактеризовать манеру игры Ильи Ивашки? Как считаете, вы похожи по своей силовой манере, по агрессивности?

— Илью я знаю очень давно. Мы тренировались вместе долгое время. Я бы не сказал, что мы похожи по манере игры. Она немного отличается — у него она агрессивная, но я бы не сказал, что взрывная. У него с двух рук плюс-минус одинаковая сила удара  — они у него плотные, с хорошей точностью. Но я бы не сказал, что, когда он играет плотно, то неожиданно начинает играть быстрее или медленнее – у него, скорее, все стабильно. Он как бы не сбавляет, но и нет взрывной скорости. У меня бывают моменты, где я начинаю играть мягче. А он одинаково бьет — сильно слева, сильно справа. У меня же ярко выражен удар справа – с него мяч летит быстрее, чем после удара слева. Поэтому я бы, наверное, свой теннис с какими-то другими игроками сравнивал.

— Вопрос в продолжение – вам удобна манера игры Ильи?

— Я сам еще не понял, какие мне соперники удобны (смеется). Но мы тренировались очень долгое время вместе. И он меня хорошо знает, и я его. Каждый знал, что будем делать в игре друг против друга…

— Андрей, сегодня исторический день, вы выиграли матч ATP в России. Во-первых, почему не получалось выиграть матч на родине раньше? Может, вы стали чуть более  другим теннисистом?

— На самом деле, раньше я не задумывался, просто был еще слишком юн. Не было достаточного уровня игры. А уже с возрастом начала волнение больше сказываться из-за того, что в который раз уже не могу (в России) выиграть. И вот, наконец-то, получилось. Хоть я и волновался сегодня, что-то не получалось, но я, безусловно, рад, что выиграл.

— Когда уступали в третьем сете, не подумали – ну вот, опять, всё — это конец?

— И, да, и нет. Были мысли, что есть шанс, потому что я второй сет выиграл достаточно уверенно. В каждом гейме был брейк-пойнт. Я все равно думал, что есть возможность вернуться в матч. И в итоге – получилось.

— Раньше казалось, что вы делаете ставку на один супермощный удар, а теперь вы больше держите мяч в игре, так?

— Раньше мне просто не хватало физических данных, чтобы бегать и терпеть — поэтому выбора не было, приходилось играть в один-два удара, потому что скорость у меня была выше и ничего не осталось, кроме как идти и рисковать. Если не получалось, я, как правило, проигрывал очень быстро. А если я хорошо чувствовал мяч, то завязывалась борьба, и я выигрывал. Сейчас, наконец-то, я стал намного выносливее, стал лучше бегать. Могу уже не рисковать, не играть в два-три удара, а терпеть. Знаю, что я достаточно хорош, чтобы держать мяч в игре без ошибок.

— Вот сейчас, в этой фазе сезона, как вы оцениваете свою форму? Потому что вы здорово играли в Северной Америке и, в принципе, хорошо сыграли на US Open. Сейчас вы на подъеме или на спаде?

— Я бы сказал, что сейчас я достаточно уверен в себе психологически. А в плане самой игры я вообще перестал оценивать, на каком уровне сейчас нахожусь. Потому что все это меняется день ото дня — один день играешь хорошо, другой — чуть хуже, от соперника тоже многое зависит. А в психологическом плане — да, стал намного более уверенным, более спокойным — что помогло даже сегодня. А в плане игры  — посмотрим. Главное, делать максимум, что я могу, а дальше будут какие-то спады, взлеты — это нормально.

— Как вам челлендж с участием теннисистов и футболистов на «Газпром Арене»?

— Вот это было действительно классно. Мне очень понравилось, у меня остались очень положительные эмоции после этого мероприятия, я очень проникся. Я бы с удовольствием что-то еще подобное делал. Хотел бы видеть больше подобных креативных начинаний, потому что это действительно было здорово.

Последние новости Все новости

Титульный
спонсор

Официальные партнеры

Генеральные информационные
партнеры

Партнеры

TV эфир Радио